78 подписчиков

Советский снегоход Рысь

678 прочитали

снегоход производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, с 1991 года по 2009

Двигатель:

Тип двигателя: двухтактный, карбюраторный,воздушного охлаждения

Число цилиндров, - 2

Рабочий объем, см3: 431

Максимальная мощность, л.с. 40±2

Топливо, бензин: А76 (АИ92)*

Расход топлива на 100 км пути, л: 20

«Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выходу из строя двигателя на первых десятках километров работы.

«Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека, материал которого поменялся на пластик, в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе

РЫСЬ 113
РЫСЬ 113

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

снегоход производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, с 1991 года по 2009 Двигатель: Тип двигателя: двухтактный, карбюраторный,воздушного охлаждения Число цилиндров, - 2...-2

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

снегоход производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, с 1991 года по 2009 Двигатель: Тип двигателя: двухтактный, карбюраторный,воздушного охлаждения Число цилиндров, - 2...-3

Из всех перечисленных моделей самая хорошая пожалуй 440, в ней стоит уже нормальный двигатель, да тем более Японский! вообще песня, говорите что хотите но я терпеть не могу 2 тактники.. да, у них ряд преимуществ, вес, габариты, отсутствие *лишних деталей* но 4 тактник как ни крути будет однозначно лучше, да и мощности из одного и того же объема 4 тактный выдаст как мне кажется больше.