Найти тему
Знание и тайна

Ответы 26.11.22, ч.2 (2) (Ясносвет Павел)

Ещё несколько ответов на вопросы 26 ноября. (Полностью - видео на YouTube)

Как понять, что человек действительно развивается духовно, а не попал в ловушку своего эго?
- Он не возвышает себя над остальными. Его религия, его философия жизни позволяют ему чувствовать своё законное место. И при этом, когда он видит, что человек ниже, он воспринимает спокойно. Он видит тех, кто выше, и спокойно воспринимает, что "человек выше меня." Это истинная точка сознания, наиболее комфортная точка. Эго - это когда человек рисует себя либо чрезмерно выше остальных, либо чрезмерно ниже. А когда он видит каждого на своём месте - это нормально.
--------------------------------------

-2

Что такое печать Антихриста, которой всех пугают?
- Арх. Михаил: Это вакцинация, это чипы, посылы в этих ((неразборчиво)) мировых звёзд иллюминатских. Много чего. По факту, мне говорят, это просто энергетическая программа, которая сонастраивает человека с той реальностью, где он начинает верить, что живёт в мире, где Абсолют создал его, чтобы над ним издеваться. И, по факту, мне говорят, это выбор каждого. Вы можете сонастроиться с той реальностью, где Творец бесконечно любит и даёт человеку лучшее просто потому, что он есть. Просто выбор.
И мне говорят, что эту программу попытаются внедрить в новые технологии. Как раз в вакцинацию, в чипизацию. Они почти сделают, но у них ничего не получится, потому что очень быстро полетят головы. Им не позволят, потому что часть Творца, которая отвечает за сознание Земли, придумала для неё другой сценарий. И вы все пойдёте в утопию, потому что всем уже надоело смотреть, как вы возрастаете-гаснете, возрастаете-гаснете. Уже всем хочется светленького.
--------------------------------------
Будет ли Второе Пришествие Христа на Землю и когда?
- Мне Иисус говорит: "А это уже секрет." И Он подмигивает.
-------------------------------------------

-3

Распятие Христа допустили, чтобы показать людям первичность любви и вторичность энергетических способностей?
- Ой, вы знаете, там был такой сложный светлый ритуал. (Это с точки зрения Христа; а с точки зрения людей был тёмный ритуал; то есть здесь двояко.) Вообще, мне говорят: Да, ты права ((вопрос задала женщина)), ты попала в самую точку. Но ещё здесь хотим добавить - показать безысходность от ненависти. То есть как бы они не могли убить то,что бессмертно по своей природе. Душу невозможно убить. Невозможно убить ни любовь, ни надежду. Это невозможно сделать абсолютно. Чтобы они поняли, что они могут к этому вернуться, когда захотят. Чтобы мы им показали, что надежда - это великая сила, с которой они могут сонастроиться в любой момент своей жизни.Как бы сильно они ни нагрешили, они всегда могут надеяться на прощение. Всегда.
----------------------------------------

-4

Для чего идёт массовое переселение в Европу из арабских и африканских стран?
- По закону компенсации. В 4Д идёт полная балансировка, компенсаторика. Каждый получает, пожинает свои плоды. Не говорю, что все люди в Европе, но некоторые из них были рабовладельцами в те давние времена, когда был упадок арабской и африканской империй.
Они над ними издевались, стяжали, порочили. В общем, обращались с ними очень неподобающе. И что идёт по закону баланса? Всё поменялось местами. Их жертвы стали их угнетать в ответ. Просто это карма, которая проявилась через 100 лет. И очень многие воплотились, чтобы эту карму допрожить, почиститься.
И, как правило, это люди, которые погрязли в долгах и которым зарплаты буквально хватает только на еду и одежду. Их специально ((поместили)) в высокий уровень жизни, чтобы они его потеряли и почувствовали, каково это.
Мне говорят: не со всеми это произойдёт, потому что будет великое переселение народов в 4Д. Каждый пойдёт на своё место, каждый пойдёт на свою родную землю.
Воспринимайте это как игру. Чувствуйте, что это не ваше. Вас это, соответственно, и не коснётся. Если вы уважаете и любите африканцев и арабов, то вы не окажетесь в той реальности, где над вами издеваются. Ни в коем случае. Что над вами издеваться, если вы - любящий человек? Логично же. С точки зрения Высших Сил, конечно, кто это понимает.
----------------------------------------

-5

Нужно ли будет детям образование в 4Д пространстве?
- Ой, мне буквально вчера рассказывали об этом. Новое правительство будет организовывать эти системы. Детские профсоюзы будут создаваться. (Ну, это я сейчас так называю. Без понятия пока, как это будет называться.)
Это будут просто клубы по интересам: клуб робототехники, клуб биологов, клуб химиков, клуб математиков. Туда будут собираться дети от мала до велика и будут друг друга учить. Государство будет это финансировать.
Там будут присутствовать профессора, люди данных профессий. И там будут роботы. Они будут за всем следить. Робот-няня для тех, кто помладше (детки), роботы-врачи, роботы-учителя. Искусственный интеллект. Робот-холодильник, который будет очень строго соблюдать температурный режим для питания каждого ребёнка. Этому ребёнку нужны проростки, а этому ребёнку нужна рыбка.
И каждый будет иметь свой ящик в холодильнике с этим искусственным интеллектом. Ребёнок, которому нужна рыбка, положит в 5-й ящик, а которому нужна морковка - в 7-й ящик. У каждого ящика будет свой контрольный режим. Вот так всё будет интересно.
И почему это будет хорошее поколение? Мне показывают: 16-летний подросток в клубе математики, когда придёт 5-летний ребёнок, прямо горит: "Ах, какая у меня потребность рассказать, вывалить на него все знания - логарифмы, параболы." Чтобы этот ребёнок прямо с упоением ((и раскрытым ртом)) смотрел на него, как на какое-то божество.
Это будет философия, концепция такая, что младшее поколение будет восхищаться старшим, а старшее будет стараться восхитить младшее. Вот такая интересная тенденция. В 4Д строится модель не "ты мне должен, потому что я тебя старше." Ни в коем случае. Там наоборот, надо будет своми поступками вызвать восхищение, чтобы они сами тянулись: "Ещё истории. Бабушка, дедушка, ещё поделись своим опытом."
Бабушка такая: "Короче, я пережила кризис. Как я выживала..." И ребёнок так ((с широко раскрытыми глазами)): "Ещё, ещё..." Так всё будет интересненько.
Кстати, школ не будет, экзаменов не будет как таковых. Будет немножко другая система. Насколько широки твои знания, насколько ты можешь продемонстрировать эти знания? И там не будет оценок. Будет шкала заполнения: высокий уровень знаний, средний уровень, низкий уровень. И будут чётко говорить: вот это подтяни, вот это подтяни. Потом снова посмотрим, что ты там будешь делать. Экзамены не будут вызывать у детей страх. Абсолютно.