Найти тему
Ювелирные истории

Как связать военно-морской флот и ювелирное искусство? Российские мастера смогли

Не только известные ювелирные дома имеют право на существование. Конечно, с опытом не сравнить ничего, но и молодые мастера способны создавать шедевры. К тому же у них есть преимущество – не замыленный, свежий взгляд на ювелирное искусство.

Anchor — молодой ювелирный бренд, основатели которого выросли в военно-морской семье. Братья Роман и Юрий Якушевы с детства воспитывались на книгах и морских приключениях, пиратах и дальних плаваниях. И создаваемые ими украшения такие же – слегка угловатые, лаконичные, но какие-то при этом настоящие, а потому цепляющие некие струны в душе.

-2

Я не смогла пройти мимо в некотором роде самобытных украшений, созданных с мечтой о свободе. Кольца, браслеты, подвески просто пропитаны духом рассказов Александра Грина о моряках, насквозь «просоленных», с грубой кожей, но мягких и добрых где-то глубоко внутри.

Отец, дядя и оба деда Якушевых служили в военно-морском флоте. Они имели звания офицеров. Морская среда, в которой выросли братья, не могла не оказать на них влияния. Юрий, будущий идейный вдохновитель и дизайнер ювелирного бренда, успел даже получить звание офицера. Он окончил Военно-морской Инженерный институт. Но все же любовь к искусству победила.

-3

Он поступал на подготовительные курсы по дизайну рекламы в Текстильную академию, а потом устроился в ювелирную фирму и стал 3D-моделлером украшений. Правда, проработал в компании на «чужого дядю» Юрий всего 6 лет, а потом понял, что в России катастрофически не хватает дизайнерских украшений, которые были бы по карману и обычным людям.

Эту идею он озвучил брату Роману. Мысль, ожидаемо, получила самый горячий отклик. В свою команду мужчины позвали еще и Алену Корнышеву – специалиста по продвижению в интернете. Команда создает необычные, простые с виду, но сложные «в душе», украшения на морскую тематику.

-4

Юрий занимается тем, к чему привык на прежнем месте работы – разрабатывает и «выращивает» на 3D-принтере модели будущих украшений. Восковой прототип изделия он передает ювелиру вместе с инструкцией, как его нужно обработать.

Роман выполняет функции коммерческого директора бренда. Он ведет переговоры с поставщиками и покупателями, прорабатывает варианты стратегии и продаж. Алена совместно с продвижением марки в сети занимается обработкой заказов.

-5

Смотря на украшения с морской душой, не скажешь, что для их создания использованы только драгоценные металлы – серебро и золото. Кроме того, в изделия включена натуральная кожа самого высокого качества. Морское направление является источником вдохновения. Несмотря на строгие и лаконичные формы, у меня, при взгляде на украшения, остается ощущение свободы и «моря внутри».

-6

Кстати, бренд выпускает изделия в стиле унисекс. Большая их часть одинаково подходит и женщинам, и мужчинам. Но некоторые изделия Юрий старается сделать женственными, изящными, легковесными.