291 подписчик

Какой контент создавать производителю товаров

При создании контента у вас должно быть во внимании 2-е глобальных аудитории, для кого вы это делаете.

При создании контента у вас должно быть во внимании 2-е глобальных аудитории, для кого вы это делаете.

Розница и оптовые покупатели

То, что важно для розничного покупателя совершенно не важно для оптового и наоборот.

Вот пример на бальзаме для губ, оптовику важен спрос и маржинальность

При создании контента у вас должно быть во внимании 2-е глобальных аудитории, для кого вы это делаете.-2

а розничному покупателю эффект и аромат

При создании контента у вас должно быть во внимании 2-е глобальных аудитории, для кого вы это делаете.-3

Разделяйте контент для этих аудиторий

При создании контента у вас должно быть во внимании 2-е глобальных аудитории, для кого вы это делаете.-4

и увеличивайте продажи, а я помогу создавать визуальную часть контента.