775 подписчиков

"Пассажир добавил или изменил конечную точку". Одни из самых раздражающих пассажиров в такси.

7K прочитали

Всем привет, "пассажир добавил или изменил конечную точку", наверное, каждый таксист сталкивался с голосом из таксометра, который произносил данную фразу.

Все бы ничего, но некоторые делают это без предупреждения. Что аж не знаю, как описать без мата.

Конкретно, со мной было 2 таких случая, один с год назад, но запомнил его. Другой вчера вечером.

Упомянул про это в посте.

1 поездка

Сразу оговорюсь, такое случается редко, но такое случается, у меня очень сильно бомбит от этого.

Итак, была данная поездка, даже не поездка, а просто отказ от неё - год назад.

Также это было в декабре месяце 2021 года.

Утро. Час пик. Время где-то 7:40-7:50.

Приходит заказ до автовокзала. Все хорошо, заказ с кэфом, ехать минут 10, час пик. Безнал.

Сразу оговорюсь про город Первоуральск. Все районы, которые называются не очень радужно - туда ехать лучше не стоит. А так как я знаю город свой хорошо, то я разбираюсь в адресах, во многих, но не во всех.

Стою жду пассажиров. И бац, приходит сообщение "Пассажир добавил или изменил конечную точку".

Смотрю, конечный адрес с автовокзала меняется на "Сакко и Ванцетти".

Да, поездка переходит на счетчик.

Но ехать потом обратно пустым или ловить "зеленый заказ", так как там кэфов практически не бывает...

Ладно, вообще пассажиров не должно касаться почему таксист не хочет ехать по конкретному адресу. Просто им этого не понять, они ведь платят деньги.

Заказ не отменяю, уже платное ожидание минут 5.

Смотрю идут, парень с девушкой. Садятся, сразу говорю, что до их конечной точки не повезут.

Тут же сразу вопрос:

- Почему не повезёте?

- Просто невыгодно до переделанного вами адреса.

- Тогда отменяйте! - говорит девушка.

И с недовольным видом оба вышли из машины.

В начале яндекс забрал деньги за подачу, после нескольких сообщений - деньги за подачу вернули.

Сразу же перейдем ко второй поездке, а потом уже сделаем вывод.

2 поездка

Данная поездка была вчера, сразу скажу эта поездка состоялась.

О чём не то что пожалел, жалеть о сделанном нельзя, но я задумался, чтобы не брать таких пассажиров, да и 2 темы для статей подъехали, главное их воплотить в жизнь.

Суббота. Время 23:10. Заказ с кэфом, короткий.

Подъехал, нажал что на месте. Заказ с кафе, с которого возил когда-то доставку по яндексу. Не буду показывать адреса, так как можно получить блокировочку, но это не точно.

Всем привет, "пассажир добавил или изменил конечную точку", наверное, каждый таксист сталкивался с голосом из таксометра, который произносил данную фразу.

Приходит такое сообщение.

Сразу думаю куда же это. Смотрю, заказ с 5 минутного превращается в 25 минут.

Это просто жесть, думаю. Но пассажиры оказались очень хитрыми. Почему?

Всем привет, "пассажир добавил или изменил конечную точку", наверное, каждый таксист сталкивался с голосом из таксометра, который произносил данную фразу.-2

Постарался указать, максимально понятно на скрине.

То есть, пассажиры не стали менять конечку, они поставили промежуточную.

Спросил:

- Вам в начале на промежуточную?

- Как вам удобнее будет.

То есть они понимают, что им туда не уехать, и они делают так. Не предупредив, ничего.

На промежуточной точке вышел первый пассажир, второй ехал со мной обратно до конечки.

Поездка прошла молча. Доехали спокойно, "Здрасти-досвидания"

Моя ошибка, что согласился, полностью моя!

Понадеялся на счетчик(!!!) А счетчика уже теперь как такого нет, по поводу этого через пару дней напишу статью по поводу этого.

В итоге, поездка со 125 рублей превратилась в 283 рубля.

И с 5 минут превратилась в 23 минуты.

Всем привет, "пассажир добавил или изменил конечную точку", наверное, каждый таксист сталкивался с голосом из таксометра, который произносил данную фразу.-3

Вывод

В общем и целом, вывод по статье таков. Надеюсь, пассажиры любого агрегатора задумаются.

Пассажиры, прежде чем менять адрес, пожалуйста поймите, таксисты - это тоже люди. У каждого есть свои планы, вы, меняя адрес не спросив у таксиста - подставляете его. Таксист может ехать в сторону дома по режиму "Домой", а вы такой барин, решили поехать в противоположную сторону и т.д.

Допустим, я не выезжаю куда-то далеко, работаю только по городу, даже просто отдаленный район - не беру. Многие пассажиры удивляются почему, как же это так. Ну вот сами подумайте нужны вам эти объяснения? Думаю, что нет.

Таксисты, коллеги, не совершайте ошибки - смотрите, чтобы поездка была выгодная для ВАС! Да, пассажиры платят деньги, но это не тот случай, когда клиент прав.

Подскажите, бывали ли у вас такие случаи? И если вы пассажир такси, а не водитель, то напишите кто в данном случае прав.

Немного отойдем от темы статьи. Сейчас стараюсь восполнить все пробелы, все стараюсь восстановить, статей очень много. И еще с лета, и постепенно появляются новые. Поэтому, обязательно, подписывайтесь на канал, чтобы не потерять всю информацию!

Также подписывайтесь на мои другие соц.сети:

Мой инстаграм - https://www.instagram.com/lazy.taxist

Мой ютуб канал - https://youtu.be/6vPM_pjLBl0