Найти тему

Женская энергия исцеляет все, даже аллергию

218 прочитали

ЖЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ

как я исцелила аллергию у моего ребенка

Когда-то в сентябре я писала пост про свою дочку, что у неё была пищевая аллергия, в связи с чем я полностью поменяла питание и что было после.

Сначала у нее была именно пищевая аллергия (я особо не соблюдала диету, ела много молочных продуктов), после этого началась другая, которая сопровождалась аллергическим насморком. Я писала, что я ищу ответ - для чего мне это дано? Интересуюсь, спрашиваю у вселенной, и последним моим выводом было на тот момент, что это дано, чтобы я проявляла к ней любовь и так далее. 

Действительно бывают такие задачи, когда нужно учиться проявлять любовь, но в моём случае немножко другое, и хочу сегодня об этом рассказать. 

И мне действительно есть чем поделиться, потому что я получила положительный результат избавления от аллергии (без лекарств и т.д, так как лекарства снимают только симптомы, но не исцеляют).

Как так, без лекарств? 

Я уже говорила в предыдущих подкастах в телеграм, в постах ВКонтакте, что такое «болезни», откуда они берутся, для чего они нам нужны, а болезни ребенка требуют еще более пристального внимания, поскольку здесь связь и родителя и ребенка вместе. На себя мы можем часто подзабить, потому что это только наша ответственность и мы это в итоге сами и терпим. А когда заболевает ребенок, то тут все равно остается ответственность родителя, но терпят уже двое.

Есть только ваша взрослая ответственность...

Вот что я, например, делала со своей кожей. У меня очень проблемная кожа, и это связано с тем, что у меня очень много мужской энергии. 

В моих задачах стоит гармонизация своей женской и мужской энергий. Над этим я сейчас тоже очень активно работаю. По сути, с этой проблемой в целом жить можно. Это влияет на самоощущение, на общий комфорт, но это не смертельное заболевание, я могу с ним остаться на всю жизнь и за это вселенная торкать меня не будет. Просто не будет денег, красоты, комфортного ощущения и т.д, всего, что и составляет наше маленькое личное счастье (это все темы Венеры, планеты маленького счастья). Отсутствие ощущения своего счастья направлено на то, чтобы я работала над собой, это не моя главная задача на жизнь, но тоже важная, к которой я пришла только сейчас. 

Детская болезнь дополняет взрослую ответственность

На этом примере я вам показываю, как мы забиваем на некоторые свои болезни, при этом лишая себя каких-то плюшек, но если болеет ребенок, то важно за себя взяться вдвойне, чтобы проработать обстоятельства своей и детской жизни. 

Сейчас много детей, которые болеют аллергией, и это не просто потому, что у нас сейчас «время такое», что у нас питание поменялось, что у нас все дети какие-то слабые рождаются. Даже если так и происходит, то это не причина, это уже следствие, а причина - это родители. 

И я осознавала причину своей «вины» (не буду говорить слово «виноват», потому что душа ребёнка согласовала все это с душой родителей, чтобы произошло совместное обучение) почти три месяца и получила результат.

Почти любая детская болезнь зависит от взрослого человека (в любом случае это совместное обучение душ). Аллергия - это непринятие чего-то взрослым человеком, непринятие какого-то аспекта своей жизни. А ребенок ему это показывает, если самому никак не понятно (как было со мной).

Как происходило "лечение"?

Для меня сейчас очень важно было принять тот факт, что мне нужно научиться жить по женскому типу, так как у меня очень много мужской энергии (потому что я овен, это огненная энергия, то есть у меня очень много мужской энергии заложено в моей натальной карте, да и по другим системам это тоже видно). И как это работает: мне хочется все время быть достигатором, добиваться успеха, признания, мне хочется постоянно что-то узнавать, постоянно куда-то скакать, у меня режим многозадачности. 

Это все было в моей жизни, пока не пришла в этот мир моя дочка и сказала «Все, хватит, мы сейчас переходим в новый период развития земли и всем людям, как мужчинам, так и женщинам, тем более женщинам (поэтому у нас сейчас так много женщин работают в сфере самопознания, в сфере саморазвития, потому что женщины первые должны были к этому прийти, работать на своей женской энергии) стать более женственными, помочь своим мужчинам тоже принять в себе его внутреннюю женщину и, так сказать, обуздать их мужскую энергию. 

Я это знаете как вижу (но не просто же так придумано, что муж голова, а жена шея, то есть женская энергия как шея поворачивает голову мужчины в нужную сторону, чтобы он посмотрел туда, куда ему нужно). К примеру, представьте реку и корабль. Река - это вода, поток, это женская энергия, а корабль это мужская. Без воды корабль просто будет вёслами стукать об дно и ничего не будет происходить, он никуда не будет двигаться, он будет постоянную кучу усилий предпринимать, биться, драться, но у него ничего не получится, так и останется на месте. 

А если будет вода, по которой он сможет легко и плавно двигаться, все будет прекрасно, он доплывет куда ему нужно. В этом и состоит роль женщины и роль женской энергии как в мужчине, так и в женщине. 

Моя дочка сказала «Все, хватит тебе быть достигатором». И это проявлялось не только в том, что я пыталась реализовываться через социальные сети и так далее как астролог (реализовываться как принято, а не как хочется мне). Это касается всего в жизни. 

Например, зачем мне нужна была такая многозадачность (излишняя мужская энергия), например, в быту? Вот одна зарисовка из жизни: я сажусь завтракать, включаю компьютер и там ещё рядом где-то телефон, на картах таро какой-нибудь расклад параллельно сделаю, почитаю что-то в телефоне, включено какое-нибудь видео на фоновом режиме, ещё в какую-то игру поиграю, и ещё я завтракаю. То есть вот в таком режиме я все время жила, а сейчас я все стараюсь разграничить по максимуму, то есть без всяких там отвлекающих манёвров. Вот так, куда ни возьмись, везде это проявление излишней мужской энергии, которая мешает расслабиться, мешает быть истинной женщиной. 

Про технику "Если бы я была богиней, то я бы..."

Я даже технику себе придумала для того, чтобы эту истинную женщину в себе вновь проявлять, взращивать. Это техника "А что бы было, если бы я была богиней". То есть "Как бы думала богиня, когда она, например, поставила чайник, села обедать,а там дочка зовёт". Здесь опять режим многозадачности: то есть мне надо поесть, у меня ещё чайник, который надо выключить, и дочка зовёт. Богиня думает: "Надо сделать так, чтобы всем было комфортно". То есть я понимаю, что если дочка кричит, мне будет некомфортно. Еда стоит - ну ничего страшного, я её согрею. Чайник? - уж точно ничего не случится, если я его сейчас выключу и включу попозже. Значит, я выключаю чайник, иду к дочери, как-то с ней занимаюсь, потом уже возвращаюсь к еде. 

Завершился мой эксперимент

Возвращаемся к аллергии. Где-то недели три назад завершился мой эксперимент, связанный с аллергией дочери. У неё были сопли в носу сначала. Вначале я думала, что это насморк, он начался где-то в конце августа, я особо внимание не обращала, купила аспиратор, что-то из носика высасывали, но он все не завершался. 

Очень было тяжело в плане, что ребёнок постоянно беспокойный, я не могла нормально с ней выходить гулять, потому что, когда её наклонишь, ребёнок начинает плакать, так как в носу куча этих соплей. Было тяжело, так как ребёнок плакал, я постоянно страдала(скорее ныла😀), не знала, что делать. Мы не могли нормально выйти погулять, уложить спать, сходить в гости, потому что я не знала, как себя будет чувствовать ребенок. Пойдёшь гулять - дочка просто заплачет где-нибудь посреди города, и ты вынуждена потом ее нести на руках домой, потому что она не сможет уснуть или просто лежать в коляске. Я все искала ответы на вопрос, и одним из таких ответов было то, что это меня учит любви. 

Потом я считала, что это учит меня быть сильной, преодолевать боль. Я себя во многом преодолевала, чтобы оставаться спокойной несмотря ни на что. Но попытки делать что-то через силу - это не выход. Вот то, что я осознала спустя три месяца мучений.

Что исцелило аллергию? Про мои осознания

Аллергия постепенно ушла сама собой после того, как я позволила себе перестать куда-то гнать. В сентябре и в октябре у меня опять начали появляться идеи по поводу реализации. Я снова хотела заняться блогом и астрологией в том же ключе, опять включив достигаторство, но естественно, что это это не прокатило. Я с этим смирилась. Это не помогло избавиться от аллергии, ищем дальше (а скорее помогло, просто не до конца). 

В октябре я вписалась в 2 обучения: по нумерологии и по матрице души. Мне было интересно обучиться этим двум методам. Я училась для себя, хотя там предлагалось получить в конце сертификат, если сдать экзаменационную работу с клиентом, с настоящим, то есть за деньги. Ну, я, конечно, подумала, что было бы круто попрактиковаться. 

Но все время, пока я училась, что на первом, что на втором обучении, я поняла, что меня тяготит состояние, что надо сдать экзамен, домашние задания, а хотелось просто свободно изучать и все. Причём никто как бы с меня их не требовал, это достигаторство я сама для себя создала: "я же вписалась в обучение, я же должна это окупить как-то (ну по крайней мере тем, что я получу сертификат, который мне лично не нужен). 

Когда я училась астрологии, мне действительно хотелось дойти до конца, 10 сертификатов вперёд получить, потому что было действительно интересно, я видела это своей профессией. Сейчас я просто изучаю метод и получение сертификата для меня не имеет значения. Тогда для чего я мучаюсь все это время? В итоге просто написала кураторам, что я буду изучать для себя, домашние задания писать не буду. 

Я какое-то время выполняла домашние задания, сдавала, но меня поставило в ступор домашнее задание, где надо было описать свои отрицательные стороны по своим показателям и как я их буду прорабатывать. Меня это так тригернуло и думаю, зачем я буду это писать? Я каждый день в себе что-то ищу и прорабатываю, зачем мне это записывать и тратить время? Я поняла, что мне это не надо - писать просто для галочки, так как это действительно много времени отнимает, тем более с маленьким ребёнком. 

Я понимаю, что я потрачу на это несколько вечеров и для чего мне это нужно? Я не буду этим пользоваться. Все ради того, чтобы куратор поставил галочку и я получила сертификат?

Был еще один спусковой крючок, когда изучая матрицу души и мой канал денег (это ещё и канал энергии). Кто не знает, это одно и то же по сути, то есть деньги - это энергия, соответственно если мы что-то делаем и нам это даёт энергию, то это нам может давать деньги. 

У меня на канале энергии стоит число 22. Число 22 - это аркан дурак или энергия такого дурака. Как мне получать энергию - по максимуму избавиться от всех ограничений, от всего, что у меня как-то лишает свободы, лишает чувства творчества, ощущения как у ребенка. 

Представьте ребёнка, когда его чем-то ограничиваешь, он чувствует себя некомфортно, вот у меня тоже самое. То есть для того, чтобы у меня была энергия, ко мне приходили деньги, я должна быть в состоянии такого ребёнка, человека без ограничений (обычно ограничения мы создаём себе сами, это не кто-то нам создаёт, мы своим мозгом делаем это). То есть я сама себе создала ограничения, что мне зачем-то нужен этот сертификат, зачем-то нужны эти домашние задания. 

И все это стало для меня спусковым крючком, я написала куратору , она даже меня похвалила, что я хорошо чувствую свои энергии. После этого, во-первых, я почувствовала ощущение свободы и что мне не надо делать домашки, что я могу спокойно заниматься этой учёбой тогда, когда я захочу, и мне не надо будет ничего сдавать. 

Вот с этого момента я заметила, что у ребёнка прошла аллергия, у нее прекратился насморк. Теперь я спокойно с ней выхожу гулять, сразу кладу в коляску (в то время как раньше я по 20 минут с ней ходила вокруг дома, ждала, когда она успокоится и уснёт). Сейчас, конечно, другие проблемы уже начались, возрастные - зубки начали вылезать, но это уже другая история. Это уже от меня зависит, от моего спокойствия, чтобы я это все спокойно воспринимала как богиня. Потому что богиня, которая любит свое дитя, всячески способствует тому, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно, тем более что с ним происходят такие важные изменения. 

Спокойная мама очень важна в этом деле. 

Вот такими результатами хотела с вами поделиться. Напоследок расскажу все-таки что же такое аллергия, к какому выводу я пришла. 

Что такое аллергия? Это непринятие чего-то. Обычно мы видим проявление аллергии как непринятие какого-то продукта, то есть наш организм не принимает, как правило, какой-то пищевой продукт или какие-то вещества. 

А на самом деле аллергия- это непринятие чего-то в себе, в своей жизни. Для меня аллергия у моего ребёнка проявлялась как непринятие мной своей женской сути, того, что я должна все делать через удовольствие, через понимание, для чего мне это нужно, а доставляет ли мне это удовольствие, не переступаю ли я через себя? 

Через дочку это все проявлялось, потому что я сама бы не поняла (я не просто так вам рассказала про свою кожу в начале).

В прошлом подкасте я рассказывала, что нужное нам идёт легко, это наше, а если идёт через преодоление, через боль, это все не наше, это неправильный путь. Я не принимала свою женскую суть и непринятие этой женской сути я перенесла на ребёнка.

Я не знаю, на что была конкретно аллергия, но по сути это может даже и не важно, потому что причина состоит в моем непринятии женского типа действий. Когда мы убираем причину, следствие уходит. Аллергия - это уже следствие, которое я устранила, поменяв способ действий. 

ЖЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕ как я исцелила аллергию у моего ребенка  Когда-то в сентябре я писала пост про свою дочку, что у неё была пищевая аллергия, в связи с чем я полностью поменяла питание и...