2,1K подписчиков

Коврик из старых джинсов

Решила поделиться опытом, возможно кому-то это поможет.

Решила поделиться опытом, возможно кому-то это поможет.  Давным-давно, целых 10 лет назад я решила вязать коврик дорожку из старых джинсов. Написала об этом у себя в блоге в жж.

Давным-давно, целых 10 лет назад я решила вязать коврик дорожку из старых джинсов. Написала об этом у себя в блоге в жж. Откликнулось много подписчиков. Отдали мне свои джинсы. У меня получилось очень много материала для работы. Коврик выбрала такой, что джинсы нужно нарезать полосками и делать мотки. Толщина полоски примерно 2 см.

Скажу честно, я пожалела что затеяла это предприятие почти сразу. Но продолжила делать. Нарезала джинсы сначала на куски без швов, подготавливая полотна к нарезке. Ножницы у меня не для портних, затупила штук пять. Натёрла мозоли на руках. Нарезала зимой, потом тащила всё это с собой при переезде в Краснодар. Потом делала мотки. Летом взялась уже за само вязание. И у меня получился какой-то несуразный, весь кривой-косой образец с торчащими во все стороны нитями, расползающиеся при вязании. Нить обрывалась. Кошмар одним словом от начала и до конца. Не представляю как такой коврик мог бы выдержать эксплуатацию. А нашла я этот рецепт в вязальном журнале, где на фотографиях красовались приличные изделия.

Такой вот опыт.

Вообще я нарезала нить не 2 см, потому что это сильно толсто. Немного так сделала и было невозможно вязать. Толстый, грубый материал, просто всё выглядело как нелепые узлы. А тоньше расползались.