200,8K подписчиков

15 поступков покупателей, которые сотрудники магазина никогда не смогут простить

91K прочитали

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей. Если есть желание выяснить свой предел терпения, то самым эффективным способом будет – на пару дней устроиться в продуктовый магазин. Впечатлений хватит надолго.

1. Между рядами

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.

Покупательницы словно специально вытворяют этот трюк. Две дамы с телегами останавливаются точно друг напротив друга, чтоб полностью перегородить проход.

Если бы хоть одна из них проехала хотя бы на метр вперед, то остальные покупатели спокойно смогут пройти, но традиция есть традиция – строго напротив друг друга. А чтоб точно никто не смог попасть в отдел, можно еще между собой начать обсуждение сериала.

2. Воры и покупатели

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-2

Бывают такие дни, когда магазинные воры приятнее, чем покупатели. Жулик пришел, стырил свою бутылку и ушел. Не скандалит, не учит работать, не требует телефон владельца сети и не угрожает всех уволить.

Реально иной раз сотрудники согласны отдать часть зарплаты, чтоб не видеть некоторых своих «любимых» постоянных клиентов.

3. Слепы на оба глаза

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-3

Покупатели никогда не читают объявления. Никогда не поднимают голову выше полок. И никогда не смотрят наименование товара на ценнике. Цифр им достаточно.

А выяснять, что именно он взял и по какой цене, предпочитают на кассе. Видимо, чтоб сохранить интригу. Чтение – полезный навык.

4. Псевдозабота

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-4

Еще забавляет наивный вопрос от покупателей: «а почему вы работаете в праздники». Больше похоже не на заботу, а на издевку.

Мол, в каком-то плохом месте вы работает, раз заставляют выходить по нерабочим дням. Белые люди (как я) отдыхают вот, а вы пашете.

А то без этого напоминания никто тут не догадывается. Если бы ты не приходил за своим праздничным пивасом, то и нам бы не пришлось работать.

5. Это жеребенок

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-5

Давайте честно, этим мамочкам трех ангелочков просто плевать с высокой колокольни на чужое имущество и работу сотрудников. Они отпускают свое чадо порезвиться в торговом зале, а сами залипают в телефон.

Выдернутые ценники, смятые киндеры, опрокинутые соки. Естественно, никаких угрызений совести там и близко нет. Это же ребенок. Конечно. Только дома бы ты на него трехэтажным кричала, а в магазине – да пусть развлекается.

6. Миша, давай по новой

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-6

– А почему у вас опять нет хлеба «Красная цена»?

– Разобрали.

– Так заказывайте больше!

Даже желания нет что-то объяснять про систему автозаказа и как формируются заявки. Просто вот интересно. Почему именно любители «Красной цены» такие умные и постоянно учат работать?

7. Экономисты

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-7

Очевидно же, что пакеты в магазинах не предназначены для страховки скалолазов. От арбуза среднего размера у них ручки натягиваются, как нервы у мужика второй час везущего тещу на дачу.

Нет, надо сэкономить безумные деньги и взять один, засунуть в него все содержимое огромной телеги и через три метра от кассы получит ожидаемый результат. А потом начать неистово верещать, что магазин теперь обязан все возместить.

8. Ощущение праздника

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-8

Смешно, когда кто-то жалуется на отсутствие ощущения праздника. Мол, как-то все не так в этом году, вот раньше было сильно лучше.

В магазинах любой праздник – это повышенная нагрузка на сотрудников. Это внеплановые проверки начальства и дополнительный стресс. Ощущение праздника для работника сети – это 12 часов не вставать с кассы. И он бы предпочел как можно реже его испытывать.

9. Крикливый герой

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-9

«А откройте еще одну кассу, нас тут уже трое! Чем вы там занимаетесь?» Молодец же. Вот подошел и сразу решил разобраться в ситуации.

Не могут бояре с банкой пива в руках ждать. Дела у них срочные. А кассами самообслуживания пользоваться не умеют они, это же надо чет-то там нажимать. Пусть лучше живой человек обслужит. Прибежит через весь зал и обслужит.

10. Больше никогда не вернусь

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-10

Больше всего бесит, что эти крикуны никогда не сдерживают слово. Мы же не переживем. Стенд памяти соберем на кухне и будем каждый день всем коллективом вспоминать этого конкретного ушедшего клиента, который никогда больше не вернется.

Так все и будет, честное слово.

11. Синеглазки

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-11

Пьяный клиент – это почти всегда проблемный клиент. Могу спорить, что никто из них не видит ничего плохого, что появляется в общественном месте в состоянии алкогольного. Уже этим они нарушают.

Появляется такой кадр за минуту до начала ограничения на продажу алкоголя. «А давай перельем из бутылки! Вы ее завтра проьбете. Денежки оставлю», «если не продадите то я прямо тут выпью».

Вот почему желание возникает именно в те несколько часов, когда торговать спиртным запрещено? От этого оно вкуснее становится?

12. Кидаю куда хочу

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-12

Нет цензурных слов для людей которым лень дойти до отдела (или хотя бы до сотрудника на кассе), где они взяли товар, и вернуть мясо в холодильник. Почему надо кинуть прямо там, где захотелось?

Принцип: «не мое – не жалко»? Какому-то другому покупателю достанется товар с нарушением температурного режима.

13. Телефон доверия

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-13

Ты со всей силы выкладываешь в зале товар и внезапно подошедшая бабка начинает пересказывать тебе всю свою жизнь. Две минуты вежливости воспринимаются как желание узнать больше, и теперь она присаживается рядом, чтоб продолжить.

«Надо работать, начальник выдаст нагоняй, покупатели ищут товар, а он еще не на полке» – бесполезно. Теперь вы друзья, а друзья всегда должны быть вместе.

14. Бесплатно

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-14

Шутка невероятного уровня: «Тогда это бесплатно!», когда выясняется, что касса не может считать штрих-код. Просто поймите, что в каждую смену находится минимум один такой остряк.

И слушать фразы уровня «я всю ночь рисовал» (на проверку купюры) – это не просто не смешно и вторично. Сотни раз сказанные плоские шутки начинают выводить из себя.

15. Кто рано встает

Работники сетевых магазинов в своих чатах делятся историями про самые отвратительные поступки покупателей.-15

8:02 забегает толпа, которая уже двадцать минут стоит у дверей. И каждый второй протягивает по 5000 руб. «Обязаны разменять». У вас же у всех есть карты и вы забежали, чтоб разменять наличку?

Не спрашиваю, зачем вы вообще все еще пользуетесь наличкой. Интересно только, почему вам так срочно нужен размен именно в первые минуты работы магазина (когда денежные ящики пустые), и нужен он сразу целой толпе?