Магазины могут обмануть покупателей и продать им товары в «черную пятницу» без изменения цены. Об этом сообщил независимый маркетолог Алексей Матлаков.
«Нечестные распродажи предполагают предварительное завышение цены товара и снижение ее в момент распродажи. Более того, некоторые магазины не меняют цену товара, а просто пишут, что раньше она была выше», — сказал Алексей Матлаков в интервью News.ru .
По его словам, так покупатели совершают эмоциональные покупки, потому что не проверяют стоимость до акции и во время нее. Маркетолог заявил, что лучшим способом сэкономить в такой ситуации является отказ от покупок.
«Черная пятница» проходила 25 ноября, но некоторые магазины проводят акцию на протяжении недели и даже месяца, отмечает издание. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что россияне массово скупили смартфоны, ноутбуки и бытовую технику во время «черной пятницы».