Найти тему

Живем ли мы в государстве с законами. АМПП-развитие ситуации

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.

Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП. Те кто читает мои записки в курсе ситуации , те кто еще не видел прошу пройтись и ознакомиться.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала. Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП.

Кратенько.

Я получил штраф за оплаченную парковку от АМПП и соответственно с учетом , того что парковка была оплачена и само постановление об административном правонарушении было вынесено незаконно,так оно содержало и заведомо ложные сведения. Как то что фиксация производилась автоматизированной системой установленной на транспортное средство - ВЕЛОСИПЕД, хотя я именно в присутствии сотрудника АМПП который обходил в пешем порядке парковки производил оплату.

В связи с этим я хочу посмотреть нассколько все же мы живем в правовом государстве , а не в государстве построенном на произволе всякого рода чиновников и присосавшихся к кормушке организаций и дармоедов.

Так ка я априори не согласен с вынесенным постановлением решил на этом и посмотреть. Подал жалобу на отмену постановления об административном правонарушении уже в день получения. Так как на обжалование выдается 10 дней сроки поджимают. Да я знаю что есть процедура по срокам и ходатайстве. Но я так же знаю по собственному опыту обращения в суд - Сотруднику ГИБДД нет смысла не доверять и потому даже не будут рассматриваться данные фото и видеофиксации как факт, а тем более приобщаться к делу. Ведь иначе суд пойдет против государственной структуры.

Жалобу подавал через портал transport.mos.ru в АМПП, фактически это контора которая является основной в части транспорта в Москве и соответственно под крылом чиновников от нее.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала. Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП.-2

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала. Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП.-3

На скрине данные по обращению полученные через avtocod , обратите внимание я подавал 2 декабря жалобу на отмену - а по факту отписка что не отмена а как бы не получено постановление. Таким образом получается народ решил отфутболить .

Теперь покажу статус через mos.ru и вы сами определите , что и кто крышует узаконенный рэкет в данном случае.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала. Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП.-4

Сегодня 21 число , подано 2 декабря соответственно все процессуальные сроки рассмотрения откровенно говоря пропущены. Ну как же можно идти на поводу у какого то холопа, баре не для этого целую контору организовали и отладили "относительно честный отьем денег у населения". А то что бывают перегибы с внесением ложных данных, так авось не заметит и время будет жалко тратить, оплатит. Да еще и дай бог срок выйдет и пеню в двухкратном размере можно будет срубить потихому.

Но так как есть данные о ложном внесении сведений , решил сразу и в прокуратуру обратиться. Посмотрим что выйдет, глядишь все же хоть тут есть люди которые хотят жить в государстве основанном на законах, а не чиновничьим беспределу.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала. Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП.-5

Вот тут в отличии от конторы РУКА РУКУ МОЕТ, есть хоть и небольшие но все же движения. Получил очередную бамажку на почту.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала. Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП.-6

В принципе у меня есть время до 2 февраля или разрулю или придется оплачивать, так как если платить с пени уже вдвое дороже, а даже если выиграешь битву, день увы вернуть практически не возможно.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала. Как и обещал буду держать вас в курсе развития ситуации с боданием с Московской конторой АМПП.-7

А тем временем еще на 80 улицах Москвы введены платные парковки.

Читайте, подписывайтесь, оценивайте статьи канала. Главное не оставайтесь равнодушными, комментируйте...

Перейти ко всем моим публикациям, и стать моим постоянным подписчиком можно ЗДЕСЬ...