Найти тему
551 подписчик

Недопонимание с сотрудником Пятёрочки. Расхламление по известной книге

399 прочитали

Всем привет!

Сегодня утром выскочила по-быстрому в супермаркет. Нужно было купить яйца, пару помидор и немного фруктов. Распотрошила все копилки и примерно прикинула, что покупки обойдутся в 200 рублей.

В магазине тихо и спокойно, покупателей почти не было.

Иду со своими покупками на кассу и тут вспоминаю, что "вчера" вроде бы приходила смс-ка о 800 бонусах.

Я же сейчас экономлю, чтоб в кредитку не влезть. Мне потерпеть осталось буквально до понедельника.
А тут 80 рублей подарок от сети.

Смс-ку я не проверила, просто протянула скидочную карту кассиру и говорю "спишите бонусы".

Она начала ее туда-сюда возить, никак не получалось.

Кстати с этой картой я мучаюсь давно, то не могла к своему телефону привязать, потому что предыдущая привязана, а предыдущую забрал бывший, присвоил себе так сказать. 😃 То вечно на кассе ее не могут пробить.

В итоге кассир заворачивает карту в чек и снова мучает, но всё это было быстро на самом деле.

Кассир мне говорит: "У вас там ВСЕГО ЛИШЬ 28 рублей". И этот взгляд, меня уничтожающий. 🔥😅 Мне даже неудобно стало за беспокойство.

Я сказала "спишите".

Ушла домой и эта фраза "всего лишь" она ее так выделила, крутилась у меня в голове. 😃

Ну мол копейки такие и списываешь...

Сейчас думаю, ну много ли кассиры зарабатывают? Весь магазин обклеен объявлениями о вакансиях с зарплатой 22000-25000 рублей. Тяжелый физический, моральный труд. Тоже уж живут от зарплаты до зарплаты.

Эти 800 бонусов приходили неделю назад, а сгорели они быстро.

РАСХЛАМЛЕНИЕ

Вернувшись с лечения, принялась за уборку и расхламление.

Раз в год я читаю прекрасную книгу "Магическая уборка".

На основе этой книги снят целый сериал, с участием самого автора Мари Кондо.

Я посмотрела 5-6 серий. Мари приходит в дом к американской семье.

Суть в том что семья живет в вечном бардаке. Наверно многие слышали, что американцы жуткие шопоголики в плане одежды и ненужного хлама.

В сериале это действительно видно. Мари помогает разобрать все это и учит жить в порядке.

Рекомендую посмотреть.)

Всем привет! Сегодня утром выскочила по-быстрому в супермаркет. Нужно было купить яйца, пару помидор и немного фруктов.

Книга меня очень мотивирует на порядок в доме.

Я живу с маленьким ребенком, у нас периодически набирается всякий хлам, одежда, обувь и прочая ненужная детская атрибутика.

Уже давно ничего не покупаю, т.к. нам постоянно кто-то что-то отдает.

Я стараюсь не брать ненужное, в основном друзья спрашивают заранее, если отказываюсь, то передают дальше.

Ну так вот, через дом живет одна женщина (лет 65-ти), она меня не спрашивает, просто берет и тащит одежду и обувь своих внуков, которым лет 6 и 9. Прямо сказать "не тащите" боюсь ее обидеть, поэтому откровенно ей намекаю, мол не надо мне. 😅

По одежде разница между моим трехлеткой и ее внуками огромная. Если одежду чудом пристроила через Авито (не продавала), то обувь бесплатно никто не берет. Целая коробка разной обуви (осень-зима) стоит, занимает место, когда я мою полы двигаю туда-сюда. Ей за радость освободить место, для меня лишний раздражитель.

Я пробовала устроить эту коробку среди местных, никому не надо. Выставляла на Авито, бесплатно, только заберите. За месяц лайки и просмотры, но так и никто не дошел.

Остается последний вариант - отдать в церковь.

До Нового года планирую все разобрать, раздать, продать. Хочу чтоб пуговка к пуговке, тряпочка к тряпочке, хочу полный порядок.))

Когда порядок в доме, легче делать уборку и лучше начинаешь соображать. 😇