Все же помнят легендарные детские наборы "Хэппи Милл" (Happy Meal) в "Макдоналдс"?
Да уверен, что помните, не так много времени прошло с закрытия Мака в России и открытия "Вкусно и точка".
Все никак не могу привыкнуть к этому названию и все равно продолжаю называть это заведение "Маком". Название мне не нравится. Вот напишите ниже в комментариях свое мнение насчет названия "Вкусно и точка", как вы называете это заведение между собой?
В общем, "Хэпп Милл" (Happy Meal) была очень интересная штука, которая привлекала детей в Макдоналдс. Еда, мне кажется, мало интересовала маленьких посетителей заведения, все хотели получить долгожданную игрушку.
Что входит в Хэппи Мил из Макдональдса
Бургеры на выбор: Гамбургер, Чизбургер и Чикенбургер; куриные Макнаггетсы; Дополнительно: Морковные / Яблочные палочки, картошка Фри; Напитки: минеральная вода, сок апельсиновый, молоко. И игрушка!
Игрушки на мой взгляд были интересные, чаще всего, это были персонажи из популярных на данный момент мультфильмов.
Да и само оформление "Хэппи Милл" было интересное. Не просто пакет, а весело оформленная коробочка. Однозначно цепляла детский взор.
И вот недавно новый "Мак" под названием "Вкусно и точка" объявили о вводе в меню "Кидс (з) Комбо". Ведь "Хэпп Милл" ушел вместе с Макдоналдсом, так как все права на этот набор были у них.
Так вот, "Кидс Комбо" в российском "Вкусно и точка".
Почему они просто не назвали "Детский набор" или "Для детей - и точка"?
Объявили дату появления детских наборов с 12 декабря 2022 года. Вроде бы не по всей сети, а в начале в нескольких городах.
Заявляют Новокузнецк, Новосибирск, Бердск, Барнаул, а также Томск, Кемерово и Красноярск. До конца января 2023, думаю, появится везде.
Самая главная новости - в "Кидз Комбо" вместо игрушек будут книги. То есть ребенок сможет получить одну из 14 видов книг. Там будут различные головоломки и лабиринты. Книги будут от издательства Clever.
Во время завтрака в комбо для детей будут включены тосты и блины. Еще говорят, что количество фруктов и овощей в наборе для детей будет увеличено.
Мне кажется, что основная идея "Хэпп Милл" была в привлечении детской аудитории в заведение, но смогут ли детей привлечь книги?
Конечно, идея с развитием ребенка неплохая, но детей это вряд ли заинтересует.
Очевидно, что новый "Хэппи Милл" не будет так привлекать маленьких посетителей. Да и не будет такого восторга и ощущения праздника при посещение "ВиТ" и покупки этого набора у детей.
Вот давайте пообсуждаем в комментариях эту идею!
Мой обзор новинок "Вкусно и точка":