Найти тему
Голос из глубинки.

Четыре задачи власти: О чём не говорят по дебиловизору

Оглавление

Речь пойдёт не только о российской власти, но и мировой.
Многие слышали о «Римском клубе», однако не все знают суть этого закулисного мироуправителя, диктующего миру развитие или катаклизмы? А это как посмотреть!

Римский клуб изучает широкий спектр научных разработок, например, глобальное моделирование и глобальные проблемы, общефилософские рассуждения о бытии человека в современном мире, ценностях жизни и перспективах развития человечества.
Вот так коротко можно охарактеризовать его публичную деятельность.
А вот что, на самом деле, стоит за этим занавесом, я и расскажу.
Но прежде чем рассказать о «тайных идеях» этого «элитарного» заведения, скажу, что от России в него, в своё время, входили Егор Гайдар и Анатолий Чубайс. Если у Вас эти деятели вызывают определённые эмоции, тогда вы догадаетесь об истинных целях этого римского междусобойчика, который сегодня располагается в г.Винтертур (Швейцария).

Итак, с 1968 года клуб действует. Какие же задачи он решает для мирового развития или уничтожения человечества, под благовидным предлогом научных разработок?

Если коротко, то вот четыре задачи, которые были рекомендованы властям разных стран.

-2

Первая: Идея «золотого миллиарда».

Это значит оставить на планете один миллиард населения.

Но как я понимаю, это идея для узкого круга миллиардеров, обслуживать который будет 90 процентов людей для благополучной жизни правящего класса. Если посмотреть на ситуацию во многих странах, то это уже происходит сегодня, в том числе и в России, когда почти все природные ресурсы оказались в руках особо приближённых к власти или зарубежных покровителей.

Вторая цель: Деиндустриализация.

То есть снижения уровня экономики или уничтожение.
В нашей стране это можно увидеть на примере ликвидации 78 тысяч заводов за последние 30 лет. Судите сами. В 1917 году на долю России приходилось менее 3% мирового ВВП.

  • В 1937 году на долю социалистических стран СССР - около 10%.
  • В 1950 году на страны социализма - около 20% мирового ВВП.
  • В 1955 году- 27%.
  • В 1985 году - 38%.Из которых около 19% приходилось на СССР( в числе которого 9% РСФСР).
  • Сегодня на долю России в мировой экономики приходится 2.84% мирового ВВП.

Третья задача власти – ослабление национальных государств.

На примере развала СССР, вы сами можете оценить последствия. И в настоящее время происходит дальнейший процесс ослабления общего финансового состояния экономики и финансов. Хотя нам по «дебиловизору» ежедневно рассказывают о достижениях. Однако, на протяжении многих лет масса людей, а в особенности пенсионеров, проживают в нищете и даже ниже черты бедности. При этом растёт смертность среди людей старшего возраста.
А некогда бывшие союзные государства имеют куда худшие показатели жизненного уровня населения, чем при СССР.
По словам главного калошеведа, СССР кроме калош, ни чего не выпускал! Не странное ли высказывание? Но когда начинаешь анализировать, сопоставлять факты, то понимаешь, это политика по уничтожению исторической памяти и старшего поколения, как носителя социалистической идеи. А в социалистическом государстве было укрепления национальных государств! А сегодня древняя формулировка «Разделяй и властвуй!» начала работать!

И наконец, четвертая задача – это цифровизация.

Идет полным ходом! А в перспективе проект «цифрового концлагеря».

-3

Представьте себе, сегодня многие выпускники ВУЗов, не могут вычислить проценты без калькулятора. А оплата деньгами наличными сократилась в несколько раз. А представь себе, что вдруг не стало электроэнергии, то вы не расплатитесь в магазине, не купите билет на поезд или самолёт. А управление людьми, их сознанием и действием идёт через цифровизацию. Как? Вот пример ДЭГ(дистанционное электронное голосование). На первый взгляд удобно, но вы не знаете, кто контролирует эту систему, вы сами не можете даже проверить итог своего голосования!? Надеюсь, вы понимаете кому это нужно?

Сегодня правящий класс внедряет современные полит технологии, превращающие людей в «планктон» - легко управляемую массу, не умеющую разбираться в действиях власти, тем самым лишая себя и своих детей будущего!

Чтобы не быть голословным вот факты. В системе школьного образования, идёт массовая цифровизация. Конечно, сама цифровизация не несёт каких-либо неприятностей, но суть то в том, что закладывается в учебные программы? И здесь кроется главная составляющая, которая заключается в «упрощении» образованности детей! Зачем включать логику в мыслительный процесс, когда просто детям предоставляется услуга в нажатии одной кнопки из представленных 3-4, где указаны ответы. То есть их лишают логического мышления.
Но самое парадоксальное, что все эти нововведения копируют из разработок, так называемых недружественных англоязычных стран, где передают управление детьми неким электронным платформам, тем самым формируя «общий психотип» у которого не будет индивидуальности.

P.S. Я не пытаюсь демонизировать Римский клуб. Там есть много умных исследований. Однако для необразованного человека они ни чего не скажут, а вот власть использует их по своему усмотрению. Так как любая научная разработка может служить человечеству, а может и уничтожить его. Всё зависит от того кто какую цель преследует!