То же может ждать и бренд KFC. Оборот сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Такая же участь ждет и KFC, сообщил ТАСС омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов. «У «Вкусно – и точка» снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке», – сообщил он. Эксперт добавил, что работу продолжат мелкие франчайзи. Гораздо труднее придется крупным держателям бренда. В марте стало известно, что McDonald's приняла решение закрыть в России 850 ресторанов и приостановить все операции на рынке в связи с ситуацией на Украине. Позднее компания, владеющая сетью ресторанов быстрого питания, заявила об уходе с российского рынка. Также сообщалось, что общепит может возобновить работу в России, но уже под другим именем. У компании уже есть сеть точек притяжения покупателей, поэтому существование под новым именем также будет приносить доход. McDonald's сообщила, что продаст свой российский бизнес текущему лицензиату Александру Говору. 20 мая замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что новый собственник сохранит старую рецептуру, а имя у заведений изменится, заявил он. О том, что сеть ресторанов будет теперь называться «Вкусно и точка» сообщили 12 июня. Ранее Readovka писала о том, что «Вкусно – и точка» ворвется в Беларусь.
Оборот «Вкусно – и точка» упал на 15-20% после прихода на место «Макдональдса»
2 декабря 20222 дек 2022
47
1 мин