Они вообще практически никогда не ругались, но в это утро все так нехорошо совпало, что они вдруг, вместо того, чтобы нормально завтракать и обсуждать, какой сегодня будет обязательно хороший день, вдруг взяли и поругались.
Гремя словесными грозами, они сводили к переносице брови, а все прожитые вместе дни - к полю боя. Все увиденные вместе восходы и закаты - к мрачному небу. Еще немного и дотянули бы гору взаимных претензий почти Олимпа, внезапно, как-то странно потеряв память и забыв все хорошее, что происходило между ними.
Например, они забыли про это блюдце, которое вот-вот полетит на пол. Про то, как было жарко, когда они вместе украли его в одном кафе в Италии. Ей это блюдечко очень понравилось, а с деньгами у них было совсем не интересно, настолько неинтересно, что выбор был либо - блюдечко, либо кофе и маленькая шоколадка, никакого разнообразия, в общем. Вот и решил тогда Он украсть для Нее это "далекое не самое прекрасное в мире" блюдечко. И украл, малодушно спрятав его под газету и оставив в кафе зажигалку, авторской работы, которую ему подарили на какой-то праздник. Можно сказать, что он не украл, а обменял это блюдечко, но ей он об этом никогда не признается. Про это, они кстати, тоже забыли, когда "далеко не самое прекрасное в мире блюдце" летело на пол подхваченное ветром утренней ссоры.
Кстати, это было самое настоящее итальянское, закаленное в боях блюдце. Поэтому она даже и не подумало биться. Еще бы. Видало оно и не такие ссоры.
А вот Ему и Ей, стало как-то неловко.
Даже поругаться толком не могут.
Вон блюдце и то... Не разбилось.
Зато заварочный чайник, который задел кто-то из них двоих, когда они одновременно наклонились к блюдцу не подвел. Это был очень правильный заварочный чайник из благородного английского семейства, где никогда не швыряются посудой, не ругаются, хмуря грозовые тучи и не забывают все хорошее, что было в жизни. Поэтому, не выдержав, заварочный чайник разбился вдребезги, щедро раскидав напоследок заварку практически по всей кухне, кроме обоев. На обои не попало ни капли, потому что это были особенные английские обои и приличные чайники никогда не кидают заварку на обои словно каждый из них, прежде, чем попасть на прилавок магазина клянется Королевой, что нигде и никогда.
- Давай я уберу, - Хором сказали Он и Она. Потому что они оба испугались за блюдце и потому что падая, чайник задел какой-то переключатель в их головах и пока блюдечко отлеживалось в безопасной тени стола, они оба вспоминали все хорошее. Судя по замершим над горкой заварки рукам, вспоминали они одновременно.
И убирались, кстати, тоже вместе.
А вечером Он купил им новый настоящий английский чайник. И только "далеко не самое красивое в мире" итальянское блюдечко поглядывало на этот чайник с легким презрением, ведь его, как и все предыдущие купили. А не украли рискуя жизнью и достоинством из кафе.
Просто блюдце тоже не знало про зажигалку.
4