Найти тему

Соседи

2K прочитали
 Есть такая житейская мудрость. Покупая дом, покупаешь соседей. Два года назад нам пришлось по семейным обстоятельствам поменять место жительства. Старость, она корректирует нашу жизнь.

Есть такая житейская мудрость. Покупая дом, покупаешь соседей. Два года назад нам пришлось по семейным обстоятельствам поменять место жительства. Старость, она корректирует нашу жизнь. И дети настояли на том, чтобы мы оставили деревню и переехали поближе к ним. Мы не стали упрямиться. Ну конечно, что лучше, пятьдесят километров от дочери или пятнадцать минут ходьбы.

Купили небольшой уютный домик. И все бы ничего, но ни одной родной души вокруг. Дети это хорошо, но хочется с кем то просто поболтать. Погулять по округе в теплый день. Или просто помолчать, посидеть на лавочке, рядышком. Или попить чай вприкуску с шоколадкой, по-женски посплетничать.

Муж целый день на работе. Пенсионеры меня поймут. Дела, делами, но и общения хочется живого, мы ведь поколения офлайн. Мне повезло с соседкой. Она примерно моего возраста. Живет напротив. И хоть она сильно занята, об этом чуть позже, но находит время поболтать со мной.

Человек очень душевный. Легко пошла на контакт. Много общих тем. Одна из них, собаки. У неё две лабрадорихи. Старенькая, мама и её дочь. А у меня Алабай и чихуахуа. Обе любим своих питомцев. Если у тебя есть огромный пес, тем более сторожевой, легко проверить человека.

Если пес спокоен, когда человек вошел во двор, значит человек хороший, ну а если зарычал, а тем более кинулся. Сразу с этим человеком надо расставаться. Рано или поздно он доставит тебе неприятность. Ольга спокойно вошла ко мне во двор, Ник понюхал её и ушел на место.

Как то незаметно мы сдружились. Сейчас кажется, что дружили пол жизни. Пришло время рассказать чем именно так занята Ольга. Она живет со своей престарелой матерью. Мама болеет. Да и возраст. Не каждая женщина положит на алтарь свою жизнь. Ольга это сделала.

За мамой нужен постоянный уход. Она не может надолго уйти из дома. Сами понимаете, лежачий больной, это не шутки. Кто-то скажет.
- Ну подумаешь подвиг. Это обязанность, досматривать старых родителей.

Я была у Ольги дома. Она не досматривает свою маму. Ольга живет для неё. Живет, на первый взгляд легко. Но кто хоть немного ухаживал за больными, тот знает, как это сложно. Мама сама не передвигается даже по дому.

Мама Ольги приветливо меня встретила, улыбалась и даже шутила. Чистенькая, причесанная. За то время, что я была в гостях, Ольга ей дважды помогала поменять позу. Самостоятельно мама это делать не может.

Понятно, это нормально, когда дети ухаживают за родителями. Но на протяжение нескольких лет. Я все таки считаю это подвиг.

Сейчас Ольга тоже в Дзене. Можете поддержать её канал. Он называется
Последний причал