Найти в Дзене

Желания исполняются. А мы почему-то не рады.

Одна женщина работала в школе учителем математики. Нормальным таким учителем была. Очень любила задачи решать и детей любила. Не орала в классе, уважала учеников и себя. Но пришло время, и она отправилась на пенсию. В семье у нее все было хорошо. С мужем они прожили долгую жизнь, вырастили хороших детей. И вдруг стало казаться этой математичке, что она много заботится о семье, муже, а о ней муж заботится мало. Она и на даче работает, и сумки с продуктами таскает, и дома все время копошится : что-то делает, готовит еду, банки на зиму крутит. И стало ей досадно и обидно. И мысль о том, что муж ей не помогает, прямо влезла ей в голову и не уходит. А потом эта женщина случайно упала. Сломала руку. И получила заботу по полной программе. Ничего ведь практически делать не могла. Все на мужа легло: и магазины, и обед. И утешение больной жены. Рука болела. Нельзя сказать, что она уж очень верующей была. Так, иногда молилась, Бога просила. Как все. А тут взмолилась, говорит, не хочу никакой з
 Иногда лучше бы не сбывались.
Иногда лучше бы не сбывались.

Одна женщина работала в школе учителем математики. Нормальным таким учителем была. Очень любила задачи решать и детей любила. Не орала в классе, уважала учеников и себя. Но пришло время, и она отправилась на пенсию.

В семье у нее все было хорошо. С мужем они прожили долгую жизнь, вырастили хороших детей.

И вдруг стало казаться этой математичке, что она много заботится о семье, муже, а о ней муж заботится мало. Она и на даче работает, и сумки с продуктами таскает, и дома все время копошится : что-то делает, готовит еду, банки на зиму крутит.

И стало ей досадно и обидно. И мысль о том, что муж ей не помогает, прямо влезла ей в голову и не уходит.

А потом эта женщина случайно упала. Сломала руку. И получила заботу по полной программе. Ничего ведь практически делать не могла. Все на мужа легло: и магазины, и обед. И утешение больной жены. Рука болела.

Нельзя сказать, что она уж очень верующей была. Так, иногда молилась, Бога просила. Как все. А тут взмолилась, говорит, не хочу никакой заботы. Пусть будет все, как раньше. Только пусть рука пройдет.

То ли Бог помог, то ли перелом был не особо серьезный, но рука срослась удивительно быстро. И стало все по-прежнему. Только теперь она не хочет никакой заботы о себе. Живет и довольна своей жизнью.

Дорого обходится исполнение некоторых желаний. И радости не приносит.