Найти тему
N5E

Haval Jolion: почему к китайскому кроссоверу неохотно присматриваются на вторичном рынке – несколько причин

Всем привет. Такая модель, как Хавейл Джулион, является новинкой российского авторынка 2021-го года. И стоит отметить, что на тот момент, кроссовер понравился многим. Конечно же, основополагающим фактором выступила цена, которая начиналась от 1,3 миллиона рублей. Но при этом нельзя забывать и о том факте, что в своем классе эта модель была самой крупной и по своим габаритам приближается к среднеразмерным SUV. В настоящий момент, такой Хавейл с небольшим пробегом, также, стоит относительно приемлемых денег. Но к нему не спешат присматриваться. Но в чем предпосылки к низкой ликвидности? Есть ряд причин и о них вы узнаете чуть ниже.

Но пока что, хочется посоветовать вам ставить лайк этой публикации – если понравилась или вы сочли ее полезной. Кроме того, не забывайте и про подписку на канал, что позволит видеть свежие его посты и статьи в верхней части своей ленты рекомендаций. А это, в свою очередь, позволит быть всегда в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.

Первой причиной, согласной которой, к Haval Jolion неохотно присматриваются на вторичном рынке – это неважное кузовное исполнение. В частности, хромированный декор, которым щедро отделан кузов, после регулярной зимней эксплуатации по дорогам с реагентами, местами начинает облезать, что не добавляет машине привлекательности.

Если же, говорить о лакокрасочном покрытии, то от глубоких сколов оно, также, локально вспучивается и отслаивается. Это может быть особенно заметно в передней части кузова.

-2

О коррозии речь пока что, не идет. Однако сверные швы на днище ничем не обработаны, поэтому подгнивать могут одними из первых.

Вторая причина – это роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Уже изначально, она работает несколько грубовато, но при этом на старте наблюдается небольшая задержка в смыкании сцеплений, что говорит о том, что коробка пытается беречь эти самые сцепления. Увы, но получается не всегда, однако чаще, нервы трепет блок управления, который требует постоянного обновления и переобучения, иначе, при смене ступеней наблюдаются грубые тычки и подергивания.

-3

Третья слабая стороны Haval Jolion – не самая долговечная подвеска. В зоне риска находятся амортизаторы, ступичные подшипники. В рулевом внимания требуют рулевые тяги и наконечники.

Четвертое, что может доставлять проблемы – бортовая электроника. К большому сожалению, неважно функционирует радарный круиз-контроль – система не всегда видит попутную машину, из-за чего может нарушаться уже восстановленная связь сонара с ней, а это вынуждает постоянно «ловить» момент. Также, климатическая установка работает некорректно – или сильно холодит, или слишком усердно греет, но в основном, в режиме Auto. В комплектациях с виртуальной панелью приборов, последняя может отказывать либо выдавать неправильные данные. Ну а, головное устройство, к примеру – «живет своей жизнью» и может произвольно выключаться, сбивать все настройки и так далее.

-4

Идем далее и, на этот раз, пройдемся по турбированному мотору 1,5 литра. Производитель заявляет, что можно заправляться Аи-92, но делать этого не стоит – сильно усложняется пуск при ощутимых морозах. Последствия более худшие – не слишком долго служит ТНВД, модуль зажигания. Кроме того, велика вероятность того, что быстро прогорит катализатор.

На этом можно остановиться. Безусловно, делать далеко идущие выводы пока что, рановато. Однако для машины, которая дебютировала чуть более года назад, и этого уже достаточно. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что Haval Jolion россияне на вторичном рынке не доверяют.

А что вы думаете? Пишите свою точку зрения в комментариях. Всем спасибо за внимание.