Найти тему
Адам Котликов

Топ интересных советов Тайм-менеджмента, которые помогут сделать вашу жизнь проще

1. «Начните рабочую неделю в первый день выходных»

Если чуток поработать на выходных, то нагрузка в течении недели снизится в разы. И для этого не надо уделять много времени 2-4 часа.

2. «Начните раньше то или иное дело»

Часто человек сталкивается с тем, что откладывает дела на потом. Это мешает вам не только начать,но и ставит после временные рамки,так называемые дедлайны.

3. «Поставьте себе временной лимит»

Часто вы говорите себе- буду делать, пока всё не сделаю, но это неправильно. Правильнее будет поставить себе временные рамки – буду делать не больше 3х часов. Это поможет вам более сконцентрироваться, и сделать дела быстрее.

4. «Делайте перерыв»

Если не делать перерыв, то мы теряем концентрацию и мотивацию.

5. «Не зацикливайтесь на мелочах»

Если зацикливаться на мелких деталях, дело может затянуться на долго.

6. «Не ставьте на день Наполеоновских планов»

Если на день ставить очень много планов, и ещё их будет большое количество, то вы попросту можете не успеть их выполнить, и это вас разочарует.

7. «Делайте меньше»

Это значит – заострить внимание на самом важном в ваших делах.

8. «Физ-минутка»

Поможет вашему затёкшему телу разогнать кровь, и простимулирует работу мозга

9. «Систематизация»

Ваша собранность и чётко расписанные действия помогут вам сделать дела быстрее и проще.

10. «Изоляция»

Никаких мессенджеров, игр и друзей во время работы. Это радикальный совет для часто прокрастинирующих людей.