Есть такая категория заказов, когда пассажир едет за счёт таксиста. Ладно, не прямо за полную стоимость. Сейчас расскажу, как это происходит.
Водитель получает за такую поездку примерно на 10% меньше, чем мог бы. Правда, не помню, чтобы я на такое соглашался. Скидка - чистый бонус пассажира.
Как водителю распознать такой заказ? Очень просто! Он приходит минут за 10, а чаще - за 14 минут до окончания текущего заказа. Когда его совсем не ждёшь...
Впервые с этим столкнулся около двух месяцев назад. Удивило, что кто-то будет ждать своё такси столько времени. Часто люди три-пять минут не хотят ждать, перезаказывают. А тут - четверть часа!
Тогда мужчина не признался, в чём подвох. Был хороший коэффициент, и цена примерно соответствовала.
В другой раз цена показалась мне не такой хорошей. Явно должно было быть лучше. Но женщина тоже не открыла тайну.
И вот пару дней назад попался прекрасный пассажир, который рассказал, что и как. В клиентском приложении есть такая опция - "Подождать". Если до её применения цена поездки составляла 410 рублей, то, если подождать, - 367 рублей. Те самые 10%!
Понятно, зачем это пассажиру. Не знаю, зачем это агрегатору. Возможно, маркетинг. А вот зачем это водителю - тоже понятно: совсем не нужно.
Справедливости ради нужно отметить, что таких заказов не очень много. Всё-таки смысл такси в быстроте, люди не хотят ждать. Но почему я должен оплачивать скидку, мне тоже не понятно.
Единственный плюс для водителя - это совсем короткая подача. Во все три раза это было не больше 200 метров.
Благо, что избежать таких заказов очень легко, но потребует от вас памяти! Взял заказ и ушёл с линии. Минут за пять до конца поездки снова выходим на линию. За это время новый заказ вам найдут. И без скидки!
Спасибо, что дочитали! Если вам понравилось, поставьте лайк и подпишитесь на канал!