– Он иностранец, понимаешь, Наташ? Я должна выглядеть на все сто, – Юля, обмотавшись полиэтиленом, уже час пыхтела на беговой дорожке.
– А отечественного хахаля найти не судьба? – замужняя Наташа в зал ходила только для вида – смотрела сериалы, лениво переставляя ноги.
– Ой, да хватит с меня этих Иванов да Серёжей. Они все с трудом дотягивают до конца конфетно-букетного периода, чтобы потом занять почётное место на диване перед телевизором. Не хочу я всех этих пивных пятниц и поездок с друзьями на рыбалку.
– Можно подумать, Барак твой от пива откажется и на диване лежать не будет, – Наташа фыркнула.
– Не Барак, а Бурак. Ему так пить, как нашим, религия не позволяет, если что. Зато он знаешь какой… – Юлия мечтательно закатила глаза.
Благодаря великой силе интернета встретились Юлия и Бурак. Ежедневные переписки с утра до поздней ночи, а потом снова с утра. И, казалось, Юле, нет никого в этом мире интереснее этого мужчины, которого ещё неделю назад она совершенно не знала.
Их разговоры становились всё более откровенными, Бурак рассказал, какие женщины ему нравятся – стройные, подтянутые, спортивные. Юля немного приуныла. Не то чтобы она не была стройной, вполне была.
Только вот спорт совсем не жаловала. И роста своего стеснялась. При росте 175 сантиметров хочешь не хочешь, а будешь казаться довольно крупной на фоне женщин среднего роста.
Юле повезло, Бурак был почти два метра ростом, что, насколько она знала, не очень типично для турецких мужчин.
– Хоть не буду выше него, – выдохнула Юлия, читая очередное сообщение Бурака.
– Слушай, ну вот ты тут надрываешься, а он что, Аполлон? Пусть он тебе фотографии пришлёт во всей красе, так сказать, а мы уже решим, стоит ради него так стараться, – Наташа увлечение Юли всерьёз не воспринимала.
– Он нормальный мужик, – Юлю язвительные замечания Наташки очень злили.
– Нормальный это какой? – Наташа не унималась.
– Он не делает фотографии на каждом шагу, не занимается самолюбованием, понимаешь?
– А может, он просто страшный, вот и не фотографируется?
Юля не выдержала и показала подруге все фотографии, которые к тому моменту успел прислать ей Бурак.
Турок был неплох собой. Высокий, крепкого телосложения с добрыми тёмно-карими глазами.
– А почему он на всех фотографиях в кепке?
– Наташа! – взвыла Юля, – Он в Турции живёт, там жара. Без кепки можно солнечный удар получить, это ты понимаешь. Тем более, все пять фотография сделаны в один день. Ну что он, должен переодеваться каждый час как на подиум?
Наташа лишь фыркнула. Её вполне устраивал её муж, Мишка, а тяги к иностранцам она и вовсе не испытывала.
Через три месяца общения Юля засобиралась в Турцию. Курс антицеллюлитного массажа, интервальное голодание, сушка, спортзал два раза в день – всё ради любимого, всё ради того, чтобы воплотить в жизнь их ночные разговоры.
– Джулия, когда ты приедешь в Турцию, ты не будешь спать всю ночь, – обещал Бурак в своих сообщениях, которые Юля понимала только благодаря переводчику в интернете.
Бурак подробно рассказывал, как и что он с ней сделает. Делился воспоминаниями о своих прошлых женщинах, которых он бесконечно доводил до восторга. У Юли закипала кровь, казалось, Бурак был просто воплощением идеала мужчины.
Юля нервничала перед поездкой, вдруг такому шикарному, горячему мужчине она не понравится. Девушка пошла ва-банк. За неделю до поездки ходила в солярий, чтобы её подкаченное тело выглядело ещё более привлекательно.
Высокая, подтянутая красотка могла покорить любого, но все её старания были ради него – заграничного мужчины, который обещал полную страсти и любви жизнь.
– Да не трясись ты, – Наташа провожала подругу в аэропорт, – От такой красоты все турки штабелями лягут у твоих ног, не только Бурак.
Юля набила чемодан купальниками, платьями для посиделок в ресторане и красивым нижним бельём, на которое она спустила все оставшиеся деньги. Вообще, месяцы общения с Бураком стали очень затратными – тут и спортзал, питание правильное, уходовые процедуры. Но что такое деньги, когда мужчина обещает всю жизнь на руках носить.
Юля прилетела, заселилась в отель и стала ждать своего ненаглядного. Бурак вечером вихрем ворвался в её номер и буквально пригвоздил к стене страстным поцелуем.
Юля машинально обхватила его шею руками и с удивлением заметила, что что-то мягкое упирается ей чуть выше живота. Бурак сорвал с себя рубашку и продемонстрировал Юлии своё пивное пузо, которое вполне тянуло на девятый месяц беременности.
“Так даже лучше. Меньше буду комплексовать”, – подумала Юля и, оторвав взгляд от волосатого живота, обнаружила, что бурак снял кепку.
Волос на голове страстного мужчины мечты оставалось ровно столько, чтобы они слегка выглядывали из-под кепки, создавая иллюзию пышной шевелюры. Причём, если некоторым лысая голова добавляет брутальности, то тут такого не было – реденькие волосики то тут, то там проявлялись по всей голове, создавая эффект плешивости.
“Да внешность для мужчины вообще не главное. За красавчика ещё переживай, что уведут”, – размышляла Юля, пока Бурак, осыпая страстными поцелуями, тащил её в сторону кровати.
Он соблазнительно оголял белые зубы, в его глазах плясали искры. Он остановился, взявшись за пуговицу джинсов, словно заставляя Юлю понять – сейчас он её по-настоящему удивит и подарит ей ночь, какой в её жизни не было и не будет ни с кем, кроме него.
Он снял штаны. Юля замерла. От шока. Она не верила своим глазам и чуть было не разрыдалась. И, наверное, разрыдалась бы от разочарования, если бы Бурак не повалил её на кровать и, издавая какие-то звериные звуки, не приступил бы к самой сладкой части их встречи.
Юля не поняла, было между ними что-то или нет. Бурак, довольный собой, пошёл в душ. Девушка быстро собрала все вещи, которые он в порыве страсти раскидал по всему номеру и аккуратно сложила их на стул перед дверью в ванную комнату.
Бурак, намотав на себя полотенце, вышел из душа в надежде на продолжение, но опешил, увидев Юлю, стоящую рядом с его вещами.
Юля жестом показала на вещи и на запястье, пытаясь объяснить, что времени совершенно нет. Бурак улыбнулся, одевшись, посмотрел на Юлю взглядом хищника и на ломанном английском пообещал вернуться завтра.
Никакого завтра Юлия бы не пережила. Она попросила администратора переселить её в другой номер и не впускать больше Бурака, если он снова придёт к ней.
Юля топила своё разочарование в бокале шампанского у бассейна. Столько сил, средств и времени было потрачено впустую. А она дурочка, ещё комплексовала, что кубики пресса у неё недостаточно чётко видно и грудь второго размера, а не побольше.
Вернулась Юля после отпуска домой понурая. Зато теперь без зазрения совести могла есть пирожки и запивать их чаем с сахаром. Да и Иваны с Сергеями, которых Юля всё это время в спортзале игнорировала, были куда лучше заграничного жениха.
"Ну хоть похудела и в зал ходить научилась", – подумала Юля, удаляя переписки с Бураком.