Найти тему
Поток сознания

Мы тесали, мы тесали... Наши медные долота устали.

Часть II. Отлил в граните.
(Продолжение. Начало см. статьёй ранее)

Искусственный гранит
Искусственный гранит

Дурацкие несоответствия, которые видны любому человеку, имевшему дело со свёрлами и бетоном, почему-то не видны египтологам. Причина одна— люди, защитившие свои звания на исторических мифах, не в состоянии признать сии мифы ложными, ибо в таком случае никакие они не доктора и не академики, а так— фантазёры.

Разгадка всех загадок чудо-строений и каменных ваз одна— это литьё и работа по мягкому материалу. Да, бетон. Конечно, не обычный бетон, коим заливают сейчас небоскрёбы, а бетон из различных материалов. Весь процесс называется геополимеризацией (термин свежий, технологиям— тысячи лет). Собственно, в бетоне, никакой тайны нет; состав разных бетонных смесей известен тысячелетиями. Одни только римляне для обозначения разных бетонов использовали чёртову кучу слов; почитайте Ветрувия. Чем больше слов, обозначающих оттенки различного явления или предмета, тем лучше изучен вопрос. А уж в древнем Риме вопрос бетона был изучен поистине великолепно. Римляне учились у греков, греки— у египтян. Это вывод, но, порывшись в интернете и хорошо изучив вопрос, вы поймёте, откуда он берётся.

Кстати, на мысль о ложности цельнокаменного учения о строении пирамид, должна бы навести простая математика: для обработки объёма песчаника и гранита для той же пирамиды Хеопса медным инструментом потребовалось бы количество меди, сравнимое с современным годовым мировым выпуском оной. А так же— наличия медеплавильного производства неподалёку от строительства пирамиды таких масштабов, которые никак не могли бы уйти от внимания археологов. А как быть с отработанными медными отходами— пылью от сточенных медных полотен? Где от времени почерневший песок? Куда он девался? Или его перерабатывали опять в медь? ОК. Где раскопанные медеплавильни в Египте?

Ещё момент: пирамиды, построенные после пирамиды Хеопса-Хуфу, страшные и корявые. Ну, не может быть такого, что сначала человечество создаёт автомобиль, а потом решает, что будет ездить на гужевых повозках. Т.е. пирамиду Хеопса строила совсем не та цивилизация, что потом нахерачила пирамидальных гробниц по принципу: как бог на душу положит. По какой-то неведомой причине историки стараются не замечать несоответствий и талдычить своё: пирамиду построил Хеопс. Правда, существуют доказательства, что Хеопс не только не строил её, а честно признался, установив рядышком обелиск (хранится в каирском музее), где написано, что Хеопс только всё это откопал и обновил. Сфинкса, кстати,— тоже. Зачем строить циклопическое сооружение, которое уже само по себе является символом твоей эпохи, а рядом ставить о сим низенький столбик? Но историками виднее; они поправят: «Ты, Хеопс, строил! И не свисти! Нам лучше знать; мы акадэмии кончали».

Наука, как известно, не ищет истину, наука строит модели. В науке беспрестанно идут битвы мнений и теорий, в результате коих, на свет рождаются модели, куда лучше объясняющее то или иное явление,— вот это и есть единственный верный путь к познанию мира.

Но люди, относящие себя к научному сообществу, зачастую нарушают главное научное свойство— любая научная модель не может вступать в противоречие с законами физики и развития общества. Ракетостроение не может появиться раньше колеса,— это в принципе невозможно. Нельзя сначала создавать произведения искусства, а потом подумать, махнуть на всё рукой и начать лепить куличики из навоза.

Но когда вам говорят, что построенная с избыточной точностью пирамида Хеопса, имеющая странные наклонные коридоры, ходы и камеры, перегороженные каменными заслонками, служила для складирования покойников, то остаётся только повертеть пальцем у виска. Зачем возводить точное геометрическое сооружение с акустическими камерами для трупа? Т.е. ума создать произведение математического искусства у древних хватило, а подумать, что хоронить там трупы— лютый идиотизм— нет. Смешно? Но в этом суть тонны диссертаций по истории.