Найти тему
65,5K подписчиков

Как выглядели известные российские актрисы в своих первых ролях. Часть 2

36K прочитали

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале. А вообще, популярность им принесли именно сериалы, количеству которых могут позавидовать даже в Южной Америке.

Александра Бортич

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.

Фильм "Выстрел" 2014 года. Роль сестры Паши. В кадре актрисе 20 лет.

Дарья Мельникова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-2

Сериал "Папины дочки" 2007 (первый сезон). Роль Жени Васнецовой. В начале съемок будущей актрисе было 15 лет.

Юлия Меньшова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-3

Первые съемки в художественном фильме состоялись в 1990-м году. Это был фильм "Когда святые маршируют". Юлия сыграла джазовую певицу в молодости. В кадре актрисе 21 год.

Дарья Мороз

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-4

Первое появление в кино состоялось в самом юном возрасте. Это был фильм 1984 года "Милый, дорогой, любимый, единственный".

Ну, а полноценная роль случилась в 1991 году в фильме "Семьянин". Дарья сыграла роль дочери Колыванова. На этом кадре будущей актрисе 8 лет.

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-5

Анна Банщикова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-6

Вообще, первое появление в кино состоялось в фильме 1993 года "Ты у меня одна". Там было мимолетное появление в образе студентки. Но более значительной была вторая роль в фильме "Всё будет хорошо" 1995 года. Кадр из этого фильма вы можете видеть. Анна сыграла "Мисс Телевидение". На этом кадре актрисе 20 лет.

Мария Порошина

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-7

Первая работа в популярном в свое время сериале "Абвгд ..лтд" 1992 года. Мария сыграла одну из главных ролей - Катю. Актрисе в кадре 19 лет.

Наталья Громушкина

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-8

В 1989 году Наталья Громушкина снялась в двух фильмах - "Биндюжник и король" и "До первой крови" (кадр из него". На момент первых съемок в кино Наталье было 14 лет.

Елизавета Боярская

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-9

Первое появление в кино состоялось в популярном сериале "Агент национальной безопасности - 3". Будущая актриса сыграла девушку. на момент первых съемок ей было 16 лет.

Валентина Рубцова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-10

Первое появление в кино в качестве актрисы (а не певицы) состоялось в 2004 году в сериале "Ландыш серебристый - 2". Актрису тут 27 лет. И уже потом она станет Таней отечественных сериалов.

Мария Аронова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-11

Первое появление в кино состоялось в 1995 году в фильме "Летние люди". Актрисе в кадре 23 года.

Яна Троянова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-12

В 2009 году Яна сыграла главную роль в фильме "Волчок". Она сыграла мать. Актрисе в кадре 36 лет.

Ольга Дроздова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-13

Первая роль в фильме 1985 года "Лиха беда начало". Ольга сыграла Лиду. В кадре ей 20 лет.

Рената Литвинова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-14

Первое появление в кино состоялось в 1994 году в фильме "Увлеченья". Она сыграла одну из главных ролей - Лилию. На момент съемок актрисе 27 лет.

Анна Уколова

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-15

В 2002 году Анна Уколова начала сниматься в сериалах. Она играла маленькие роли в эпизодах. Здесь вы можете видеть кадр из сериала "Закон". Актрисе тут 24 года.

Александра Флоринская

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-16

В 1994 году она снялась в фильме-спектакле "Посвящение в любовь", сыграла главную роль - Олю Мещерскую. В кадре ей 17 лет. А затем начались съемки в эпизодах различных сериалов. К примеру, запомнилась по одной из серий "Убойной силы".

Давайте посмотрим, как выглядели некоторые российские актрисы в своих первых ролях. Если кто-то не знает этих актрис, то я не поверю. Кого-то вы все равно видели в фильме или сериале.-17