В первой статье, я написал, о приобретении бюджетного автомобиля и про вложения в него, в этой части, я хочу рассказать более подробно о поломках которые возникли в 4-х месячной эксплуатации данного транспорта.
Первая часть статьи: https://dzen.ru/media/innokklar/reshil-kupit-biudjetnuiu-mashinu-v-raione-150200ki-nachalis-problemy-638508bbc80ac67750e7965b
Речь пойдет о таком автомобиле как ВАЗ 21101, и о его слабых местах. В целом хочется отметить, что за такую цену вы получаете боевого коня, с неплохой "пацанской" внешностью, неплохой динамикой, и дешевизной ремонта и запчастей (которые можно купить в любом авто-магазине).
Я не буду рассказывать о мелочах, по типу: свечи, масло, фильтра, колодки и пр. , так как это расходники и в счет их брать не стоит. А расскажу о реальных проблемах и поломках.
В первый месяц у меня потек радиатор, на СТО сказали, что ничего с ним уже не сделать и пришлось ставить новый - все в целом 5000 руб.
Затем менял резонатор и саму выхлопную банку - 4000 руб. (примерно, точно не помню их цену)
Прогоревшая выхлопная труба.
Новые подшипники - по 900 руб каждый, менял все 4 + работа - 4200 руб.
Новый датчик холостого хода - 650 руб.
Новый ДМРВ - 6500 руб (брал оригинальный BOSCH, так как аналоги раз через раз бракованные)
ДМРВ
Новый бензонасос - 2300 руб. ( тут я уже брал аналог, особой разницы не заметил)
Заменил все лампочки (ближний, дальний, поворотники, габаритные огни), они все были тусклыми, и некоторые перестали работать.
Чистка дроссельной заслонки.
Регулировка клапанов - 1000 руб.
Менял стойки, шаровые, ступицы, но цену сказать не могу.
Поставил новые бронепровода - 750 руб.
Новое сцепление - ставил VALEO - 5000 руб. + работа 3500 руб.
Новый аккумулятор - старый уже не держал совсем - 3800 руб.
В качестве вывода, хочется сказать о том, что покупать автомобиль данных годов , а у меня он 2005 г, но с маленьким пробегом (112000 км на момент покупки - сейчас 122 000 км), это как казино, никогда не знаешь, повезло тебе с твоим новым другом или нет, мне не сильно повезло, и в автомобиль пришлось вложиться, но сейчас он меня радует изо дня в день, и надеюсь, что больше мне в него вкладываться не надо будет.
Всем, кто планирует приобрести ВАЗ, желаю удачи в поисках.А кто дочитал статью до конца, больше спасибо - удачи на дорогах и пусть ваш авто приносит радость и выполняет свои функции без капризов.