Найти тему
10,2K подписчиков

Жестокая история! ("Отдам в добрые руки!". Часть 19.)

1,3K прочитали

Начало

Предыдущая часть

Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная)

Жасмин Ка.

-Что-то я не помню, чтобы у Мерлина была группа поддержки! - продолжала веселиться Далиля. - Хотя, я поняла! - осенило её. - У Малефисенты был ворон на плече, такой страшный, противный! Вечно каркал! Рассказывай, Дристос, что ты ей отдала за обличье человека?? Перья?? Клюв?? - и она рассмеялась очень громко. - Дичайше извиняюсь, но мы плебеи такие беспардонные! - и она вдруг резко нахмурилась, правда вместо страха её лицо больше веселило. - Особенно, когда при живой невесте пытаются увести жениха!

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.

Уильям даже не пытался влезть в монолог Далили, ведь вся эта история с появлением баронессы ему жутко не понравилась.

-Уильям, ты конечно прости, но твоя невеста переходит все границы! - мягким, кошачьим голоском промурлыкала баронесса Дрейтон.

-Границы??? - тут же вставила Далиля и засмеялась. - Ты что себя целой страной возомнила?? Никогда не слышала о стране Дристос или Задристос! Кстати, ошейник зачетный! Хозяйка подогнала?! - и она посмотрела на Герцогиню.

-Бабуля, ты этого добивалась, приглашая сюда баронессу?? - нахмурившись недовольно выдал Уильям. - Решила, что Далиля вцепится ей в волосы и я увижу какая она на самом деле?? Так вот, Леди Марго, я в курсе какая у меня невеста! И я палец о палец не ударю, если такое произойдёт! Потому что Далиля будучи моей невестой защищает свое! И я горжусь такой девушкой!

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-2

-Что ты, милый! - подскочила к нему Герцогиня. - Я просто пригласила на ужин дочку своей подруги! Просто поболтать о жизни нашей, - и она с таким неприятным видом посмотрела на Далилю, как на грязь из под ногтей, - АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ! - сделала она акцент на последнем слове.

-О жизни значит?? - встал из-за стола Уильям. - Вот и общайтесь о жизни! Далиля, ты хочешь ужинать в компании моей бабули и баронессы? - и он посмотрел на Далилю и улыбнулся.

-Да я лучше в клетке с тиграми ужинать буду! - засмеялась Далиля. - Там хоть выжить шансов больше! Чем в этом серпентарии!

-Тогда пошли! - и он протянул ей свою руку.

-С удовольствием! - обрадовалась Далиля взяв Уильяма за руку.

-Милый, вы куда собрались?? - испугалась Герцогиня.

-Туда, где мою невесту примут! Покажу Далиле, что есть в нашей семье ещё и нормальные, адекватные люди!

-Только не к ней! Не смей! Не пущу! - встала перед ним Герцогиня.

-Давно надо было сбежать к ней! Да я все боялся оставить бабушку одну! Думал она исправится со временем! Перестанет быть жёстким тираном, а станет любящей бабушкой! Да ошибся! - и у лицо Уильяма стало таким грустным.

-Если ты сбегаешь, значит ваша помолвка фиктивная! И я была права! - воскликнула Герцогиня.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-3

-Я не сбегаю, я пытаюсь сберечь нервы себе, тебе и своей невесте! Ровно через шесть дней мы вернёмся к нашей свадьбе! И если хоть что-то будет не готово! Или не устроит мою невесту, то свадьба отменяется! Краснеть перед гостями будешь ты! И оправдываться тоже! Малейший промах в размерах, особенно Далили... И конец! Выкручивайся как хочешь! - и он потащил за собой довольную Далилю. - Ты сможешь собрать быстро свои вещи?? - спросил он у нее обернувшись.

-Так я их и не разбирала! - смеясь ответила ему Далиля.

-Отлично! Значит берём чемоданы и сразу в аэропорт!

-Куда?? - удивилась очень Далиля. - Зачем??

-Мы летим в гости к Фее-Крестной, Принцесса Востока! - и Уильям засмеялся.

-Ух ты! А у нас Фей-Крестных нет!

-Теперь будет! Она самая добрейшая душа среди тех, кого я знаю!

-Ну, если она хотя бы не выращивает ядовитые растения и не держит их в клетках, то я уже буду счастлива! - с улыбкой произнесла Далиля.

-Нет, она конечно выращивает растения, но исключительно лечебные! - ответил ей Уильям с улыбкой.

-Это что две сестры?? Одна злая Ведьма, другая добрая Фея?? - засмеялась Далиля.

-Почти! Вторая добрая, младшая дочка злой Ведьмы. Сестра моей мамы, моя тетя и Крестная. Она когда-то сбежала от моей бабули и была лишена всяческой материальной поддержки. Поэтому это единственная аристократка в нашем роду, которая живет просто и обычно, как все люди.

-Вот это да... Жестокая история! Как можно было свое дитя оставить без поддержки?? - и она вспомнила, что ее отец каждый месяц присылает ей на карточку кругленькую сумму, чтобы она ни в чем не нуждалась, а она из вредности ими не пользуется, и вот сейчас она задумалась о своем поведении и поняла насколько же все-таки ее папа замечательный.

-К сожалению, бывает и такое... - грустным голосом произнес Уильям, когда они дошли до комнаты Далили.

-И куда же мы летим?? И на чем?? Надеюсь твоя Фея-Крестная реальный персонаж и живет не на дереве или в цветке! - и Далиля засмеялась.

-Уж не знаю, хорошо это или нет, но летим мы на самолете и в Париж! - ответил ей смеясь Уильям.

-Париж?? Вау! - очень обрадовалась Далиля. - И прямо сейчас??

-Именно! Самый спонтанный поступок в моей жизни! - входя в комнату Далили произнес Уильям.

-Со мной еще и не такое будет! - засмеялась Далиля. - Хватая быстро свои вещи.

-Надеюсь наш самолет на разобьется только потому что ты сцепишься со стюардессой или пилотом??? - засмеялся Уильям.

-Надейся! - смеясь ответила ему Далиля.

Продолжение

А ты поставил лайк? А написал комментарий? 😉 Это лучший стимул для Музы! 😍🧚‍♀️

Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!

*******************

Навигация по каналу.

"Менты в юбках". Дело N1.