В предыдущей статье я рассказывал о способах заработка в своих социальных сетях с помощью рекламных площадок для авторов и владельцев каналов. Одной из таких площадок является Getblogger. Почему выстрелил Getblogger? Когда я только регистрировался на Getblogger, он представлял собой площадку, которая должна была соединить рекламодателей и блоггеров. Как это работало раньше: рекламодатель (владелец бизнеса, магазина, кофейни, пекарни и т.д.) обращался к блогеру или инфлюенсеру (какая разница?) для размещения в его канале информации о его компании. Блогер отрабатывал заказ клиента и размещал пост (блогеру присылали домой пробник туалетной воды, трусов, приглашали в ресторан, а он взамен писал восторженные отзывы и публиковал это в своей соц. сети). Схема хороша, но ровно до той степени, пока не подумаешь о результатах таких компаний. Не секрет, что вместе с рассветом блогеров наступило время рассвета сервисов по накрутке подписчиков и лайков (и каждая Ольга Бузова могла набрать себе необ