Пациенты нейрохирургического отделения смогли напрямую задать вопросы главврачу горбольницы Кириллу Трапезникову. Вместе с руководителем учреждения в комплексном обходе участвовали его заместители, главная медсестра, эпидемиолог и главный инженер.
Кирилл Трапезников спрашивал, есть ли жалобы на персонал, на обслуживание и комфортность нахождения в отделении. Больные рассказали, что в палатах чисто, уютно, тепло, а медперсонал относится к подопечным доброжелательно.
Комплексные обходы – традиция главного врача. Как сообщили в Новоуренгойской ЦГБ, прямое общение с пациентами помогает Кириллу Трапезникову выявить недостатки в работе и своевременно принять меры. Участники обхода в завершение встречи с пациентами определили комплекс первоочередных задач, выполнение которых способствует повышению качества оказания медпомощи.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».