Найти тему

Кейс по SMM-продвижению агроусадьбы в Instagram

Оглавление

+8000 подписчиков в профиле Instagram. 4,1% ER. Узнайте в Seologic, как продвинуть профиль усадьбы для отдыха в социальных сетях.

Какой запрос был у клиента?

Создание нового представительства в социальной сети Instagram (доступы от старого утеряны).

  • Привлечение подписчиков в новый профиль.
  • Увеличения числа заявок на услуги (аренда домиков, экскурсии и пр.).

Какую стратегию мы выбрали?

Т.к. у агроусадьбы ранее уже был профиль в Instagram, то первичной задачей было поставлено привлечь старых клиентов в профиль. Параллельно работали и над увеличением узнаваемости в целом, привлечением новых подписчиков, получением заявок на аренду домиков.

Динамика подписчиков в инстаграмм
Динамика подписчиков в инстаграмм
Оформление ленты в Instagram
Оформление ленты в Instagram

Нами составлена и реализована стратегия:

РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ

Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения имеющегося профиля, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку рубрика для контент-плана и т.д.

СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО ПРОФИЛЯ

Был создан и настроен новый профиль, отрисован аватар и разработано описание.  Проработана структура сохраненных историй, дизайн иконок и наполнение. Внедрен автодирект, гайды, Taplink, часто задаваемые вопросы.

РАЗРАБОТКА И ПУБЛИКАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА

Разрабатывали публикации, которые учитывали интересы и потребности подписчиков. Рассказывали о свободных домиках, ценах, делились новостями агроусадьбы, знакомили с местными жителями, выкладывали фотографии посетителей.

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ

Для увеличения количества подписчиков, увеличения вовлеченности было принято решение о проведение конкурсов на постоянной основе.

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Для охвата заинтересованных пользователей на конкурсы запускалась таргетированная реклама. Также были разработаны и запущенны рекламные макеты, направленные на увеличение количества аренды домиков.

ОБРАБОТКА КОММЕНТАРИЕВ

Были разработаны шаблонные ответы для быстрой коммуникации с подписчиками. При поддержке клиента обрабатывались более сложные комментарии подписчиков.

Результаты продвижения профиля усадьбы

  • + 8000 - Прирост подписчиков за 10 месяцев работы
  • 4,1% - Средний ER (вовлеченность профиля)
  • $0,03 - Цена за клик

Смотрите больше информации на нашем сайте: примеры оформления ленты, стратегия и комментарии пользователей тут.