Если вам звонят представители провайдера и предлагают подключить выгодный тариф или получить скидку на обслуживание, не торопитесь соглашаться на условия. Сначала убедитесь, что это не мошенники.
Как убедиться, что звонят действительно от провайдера
У провайдера есть база данных по клиентам, поэтому к абоненту должны обратиться по имени-отчеству. Если собеседник спрашивает, как к вам можно обращаться, это первый тревожный звонок.
Звонящий должен представиться: назвать свое имя и должность в компании. Выслушайте, что вам предлагают, и, если информация заинтересовала, уточните: по какому городскому номеру можно перезвонить и услышать подробности. Наверняка вам предложат не тратить время, согласиться на выгодный продукт и сразу подключить новый тариф либо активировать скидку. Если вас торопят и говорят, что специальные условия действуют несколько часов или дней, — это второй тревожный звонок.
Попросите перезвонить через 10-15 минут, а сами в это время проверьте номер, с которого поступил звонок, в интернете. Обычно поисковая система сразу показывает, какой компании принадлежит номер. По номеру нет информации? Это еще один тревожный звонок.
Осторожно: мошенники!
Помните: ни представители провайдера, ни сотрудники банков, ни кто-то еще не имеют права спрашивать номер карты, логин и пароль от мобильного банка, секретный код из смс. Вам предлагают подключить выгодный тариф? Положите трубку и зайдите в личный кабинет на сайте провайдера. Там вы сможете самостоятельно изменить настройки. Если возникнут вопросы, позвоните по официальному номеру. Так вы будете знать: вас консультирует настоящий сотрудник.
Если статья оказалась полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал Домконнект!