Найти в Дзене
Домконнект

Звонят представители провайдера: как проверить, что это не мошенники

Оглавление

Если вам звонят представители провайдера и предлагают подключить выгодный тариф или получить скидку на обслуживание, не торопитесь соглашаться на условия. Сначала убедитесь, что это не мошенники.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Как убедиться, что звонят действительно от провайдера

У провайдера есть база данных по клиентам, поэтому к абоненту должны обратиться по имени-отчеству. Если собеседник спрашивает, как к вам можно обращаться, это первый тревожный звонок.

Звонящий должен представиться: назвать свое имя и должность в компании. Выслушайте, что вам предлагают, и, если информация заинтересовала, уточните: по какому городскому номеру можно перезвонить и услышать подробности. Наверняка вам предложат не тратить время, согласиться на выгодный продукт и сразу подключить новый тариф либо активировать скидку. Если вас торопят и говорят, что специальные условия действуют несколько часов или дней, — это второй тревожный звонок.

Попросите перезвонить через 10-15 минут, а сами в это время проверьте номер, с которого поступил звонок, в интернете. Обычно поисковая система сразу показывает, какой компании принадлежит номер. По номеру нет информации? Это еще один тревожный звонок.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Осторожно: мошенники!

Помните: ни представители провайдера, ни сотрудники банков, ни кто-то еще не имеют права спрашивать номер карты, логин и пароль от мобильного банка, секретный код из смс. Вам предлагают подключить выгодный тариф? Положите трубку и зайдите в личный кабинет на сайте провайдера. Там вы сможете самостоятельно изменить настройки. Если возникнут вопросы, позвоните по официальному номеру. Так вы будете знать: вас консультирует настоящий сотрудник.

Если статья оказалась полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал Домконнект!