Ведьма
Семиюродная бабушка Аварии. В свои 230 лет выгладит, как 18 летняя соплячка. Настоящая ведьма, которых так ненавидит Инквизитор и мечтает сжечь. Перебрав алкоголя, будет бегать голая по Запелотску. После чего её схватят и герою придется вытаскивать дурёху из костра инквизиции.
Торгует крутыми зельями. Совершенно бессмысленный персонаж. Но как же, инквизиция и без ведьмы. Так и добавил ее. Причем, в основную линию игры. Про то, как она "рисовалась", было сказано здесь.
Чернокнижник
Ночной кошмар Инквизитора. Задумывался, как база знаний. Если не знаешь, как выполнить квест, иди к нему.
Торгует очень крутыми зельями и редчайшими книгами. Способен менять уровень сложности игры.
Коровы (без корована)
Любят в Близард коров. Из уважения к традиции, поставил их украшать конопляное поле.
Травник (корованщик)
Чокнутый крэйзи. Необходим для облегчения процесса реиграбельности. В остальном совершенно бесполезен. Поэтому появляется только в самом начале игры.
Королева и Принц Леонарик
Про них можно только узнать при общении с персонажами. А со скелета, оставшегося от бабули-королевы, Герою придется отрабатывать сиськи. Искусственные. Впрочем, это не обязательный квест. Можно оставить бабулю и ее сисяндры в покое.