Всем доброго времени суток. После первичной диагностики данным прибором, машина мне показала 10 ошибок. Одна из них мне показалась явной причиной не запуска двигателя. Это ошибка P1612 и P1613. Обе они ссылаются на оду и ту же неисправность - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера.
Думаю, раз до меня в машине изрядно покопались, есть вероятность того, что могли оборвать провод идущий от блока иммобилайзера на ЭБУ (электронный блок управления). Вот он на схеме 35 контакт.
Нужно бы проверить этот проводок, но я никак не могу найти, где расположен сам ЭБУ. Облазил всю машину, нигде его нет. И на одном из форумов один паренек вскользь сказал, что он менял ЭБУ на улице и еле его достал из под левого переднего крыла. Я откручиваю крыло и вижу светлую коробочку. Находится она ближе к водительской двери. Шикарное место, нечего сказать. Когда я ее достал, то она была вся грязи и корпус ЭБУ весь покрыт окислом.
Сняв блок принес его домой, чтобы очистить и разобрать. Было подозрение, что внутри может тоже все окислиться. Разобрав блок на удивление там все было чисто. Смазав все места стыков герметиком я собрал его. Вернувшись к машине, баллоном с сжатым воздухом продул все контакты от грязи. Подключил ЭБУ и запустил снова проверку через OP-COM. Вот результат проверки.
Ошибки исчезли. При этом я ничего не сделал. Кстати, пока не забыл, возможно кому-то может пригодится следующая информация. Нашел в программе autodata распиновку этого самого ЭБУ.
А ниже описание каждого пина
Если кому нужна будет эта информация в хорошем качестве, напишите в комментариях скину файл на почту.
А вот еще кое-какие тесты программы
В общем решил я попробовать ее завести, но тут опять подвел аккумулятор. Позже отпишусь о своих результатах.
На этом пока все.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...