Найти тему

Наташке платье из полотенца купили

859 прочитали

Моя кукла Наташка всегда со мной в радостях и бедах. Это моя самая первая "Паолка," итальянская кукла. Есть еще одна любимая- Лола. Так ее назвала моя свекровь, но Лола пока осталась дома. Она есть в ссылках на статьи ниже. Улыбчивая девчушка!

Эт статья про наш переезд в Севастополь:

А это мы едем в Томск, у нас два дома, наша Родина- Россия, а дома-два!

Сегодня ходили за чаем в чайную лавку, накупили Ройбуша разного- и с земляникой, и с апельсином, и просто так. А потом в "Разноторг" и вдруг... платье! Оно в хозяйственном отделе, называется "полотенце."

платье-полотенце
платье-полотенце

То есть, это на самом деле полотенце для рук. Называется "научи детей вытирать руки об одежду?"

платье- полотенце
платье- полотенце

Мы решили, что это знак к тому, чтобы Наташку одеть потеплее, по-зимнему. А то она так и сидит в севастопольском летнем платьишке... на полке. Банановая девчонка в желтых туфельках. Южанка-сибирячка, отвыкшая от холода. А тут тебе раз и- Родина-Сибирь. Наташу, кстати, я приобрела, когда еще жила здесь.

Наташка
Наташка

Зеленое подошло идеально, а синее не её... Большой вырез, увезем в Севастополь, подойдет куклам повыше ростом.

Наталья
Наталья

Теперь всем тепло и уютно... Я укладываю Наташку спать рядом с собой, закутывая её в большое полотенце. Иногда у меня спрашивают недоуменно- ты что, в куклы играешь? Я отвечаю- да, я же не спрашиваю во что вы играете, а то тоже найду что-то интересное. Кто-то вон собирает целые шкатулки драгоценностей, а потом перебирают их, как царь Кащей над златом чахнет...

А дети-ученики хотят в гости, чтобы увидеть своего учителя, которого раньше видели только по скайпу. А я мечтаю увидеть их, чтобы ощутить энергию каждого из моих учеников, получить дополнительное знание об их личностях на более близком уровне, заглянуть в глаза, разглядеть глубину, ведь в скайпе ты смотришь все равно куда-то в сторону. Но всё это чуть позже, всех увидим, всем нальём чая и покажем Наташку нашу...