Найти в Дзене
Радио Sputnik

"Привлечение покупателей". В российские магазины вернулись скидки

   Семья в супермаркете© Depositphotos.com / imtmphoto
Семья в супермаркете© Depositphotos.com / imtmphoto

Российские магазины начали возвращать на полки продукты и непродовольственные товары со скидками после весенней паузы. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ, передает РБК. Отмечается, что в марте-апреле 2022 года многие поставщики товаров начали отказываться от ранее запланированных скидок и промоакций. В июле-сентябре доля товаров, продававшихся по сниженной цене, составила 51,4%. Лидерами стали растворимый кофе, чай и макароны.

В интервью радио Sputnik председатель правления "Ассоциации экспертов рынка ритейла" Андрей Карпов отметил, что промоакции – это стимул продажи товара и привлечения покупателя в магазин.

"После февраля этого года с учетом западных санкций и того, что была достаточно сложная и непонятная ситуация с поставками сырья, ингредиентов, упаковки, производитель не знал, сколько будет стоить товар завтра. Промоакции в магазинах были отменены. Последние месяцы во многих направлениях ситуация стабилизировалась, соответственно промоакции все больше возвращаются именно как стимул продажи товара и привлечения покупателей в магазин", – сказал он.

Магазины самостоятельно определяют время для проведения различного рода промоакций, отметил эксперт.

"Сейчас нет как такового единого дня скидок, практически в любое время года можно зайти в магазин и увидеть товары со скидкой. Просто есть даты, к которым эти скидки можно более громогласно объявить, например, к Новому году. А так это практически постоянное состояние магазинов как в России, так и в Европе. Недобросовестных игроков на рынке всегда достаточно, но большая часть продавцов действует на рынке в отношении скидок честно", – заключил Андрей Карпов.

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.