Сегодня авторитетный фешн-поисковик LYST представил свой отчет за 2022-й год. Что пользователи искали в мире моды чаще всего, на какие бренды и конкретные вещи обращали внимание?
Бренд года
Lyst назвал им MIU MIU. И правда, любимый и более молодежный бренд Миуччи Прада в этом сезоне хайпанул. Стоит только вспомнить микро-юбку плиссе, ставшую вирусной, их балетки, а также мужскую коллекцию, наделавшую много шума.
Логотип года
Diesel. И в целом некое возращение бренда на модную арену.
Обувь года
Мода больше не требует жертв и самая трендовая обувь 2022 – еще одно тому подтверждение. Согласно LYST, больше всего искали пользователи в этом году... клоги Boston от Birkenstock. Как их смешно прозвали "тапки деда"
Показ года
Balenciaga. И правда, сет-дизайн показа был примечательный: модели буквально месили грязную жижу, который был "украшен подиум" утопая в ней и пачкая вещи.
Сумка года
Малышка, нейлоновая Prada Re-edition 2000 mini. Здесь все просто: "нулевые" до сих пор правят списком трендов. Что было модно тогда, актуально и сейчас. А еще такая маленькая сумочка – очень удобный вариант на каждый день.
Коллаборация года
Jacquemus x Nike. В отличие от всех других совместных коллекций Nike, коллекция с французским модным Домом получилась женственной и сексуальной. И, конечно, хайповой. О сотрудничестве брендов только объявили, и его сразу же нагуглили на 2575%.
Тренд года
Главным трендом 2022, который искали чаще всего стал «barbiecore». Тут сыграли роль и полностью розовые коллекции Valentino и Jacquemus, а также готовящийся к выходу фильм «Барби» с Марго Робби в главной роли
Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями