Найти тему
Все для всех

Что продавать в 2022 году: Одежда

Крупные иностранные бренды одежды ушли с российского рынка, зарубежные интернет-магазины тоже потеряли российских покупателей — это возможность занять эту нишу и стать российским Levi’s.

По данным исследования ЮMoney, этой весной вырос спрос на женскую и мужскую одежду по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Ее покупали на 57% чаще, а средний чек вырос на 9%.

Интерес к покупкам одежды заметили и аналитики из CloudPayments. По их словам, в мае спрос на одежду вырос на 61%, а количество онлайн-покупок — на 41% в сравнении с маем 2021 года.

61%

Растет в том числе и спрос на одежду отечественного производства — только за май он увеличился на 90%.

Продавать одежду можно онлайн или в своем магазине. Как его открыть — рассказали в отдельной статье.

Чтобы продавать вещи через интернет, можно сделать страницу в социальных сетях, собрать сайт на конструкторе или выйти на маркетплейсы. Можно попробовать Авито: здесь сделать магазин не сложнее, чем открыть группу во Вконтакте. А можно выйти на Ozon, Wildberries или Яндекс Маркет. По работе с каждым маркетплейсом создали бесплатный курс. В уроках рассказываем, как зарегистрировать бизнес, оформить партнерство с площадкой, выделиться на фоне конкурентов, подняться в рейтинге продавцов и рассчитать налоги с прибыли:

Как начать продавать на Ozon с нуля | Бесплатный курс по продажам на маркетплейсе для начинающих

Курс по Вайлдберриз | Бесплатное обучение продажам на Wildberries: как выйти на маркетплейс и начать зарабатывать
Как продавать на Яндекс Маркете | Бесплатный курс по продажам на маркетплейсе для начинающих

Если не знаете, с каких товаров начать, рекомендуем выбирать базовые модели — оверсайз или ходовых размеров. Еще советуем присмотреться к домашней одежде. В период пандемии многие ушли на удаленную работу и продолжают работать из дома. Можно предлагать уютные пижамы, домашние костюмы, толстовки, мягкие тапочки.

Если собираетесь выходить на маркетплейс, обратите внимание на его целевую аудиторию. Например, большинство клиентов Wildberries — девушки 25—35 лет. Мужскую одежду там берут редко, и даже тогда ее в основном покупают женщины.

Если хотите продавать одежду на своем сайте и планируете шить сами, можно повысить продажи и уменьшить неликвид с помощью конструктора вещей — предложите пользователям самим собирать, например, пуховик: выбрать форму капюшона, застежки, цвет, длину.