Найти тему
Все для всех

Что продавать в 2022 году: Косметика

В статье собрали исследования и выяснили, на какие категории товаров вырос спрос по итогам первого полугодия 2022 года. В конце статьи расскажем, как выбрать лучшие продукты и бренды в каждой категории.

Косметика

По оценке Центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка, международные компании контролировали 70% российского рынка косметики. Многие зарубежные бренды — например, LUSH, L’Oreal и Lancôme — покинули рынок. Но люди все равно не готовы отказаться от косметики. Есть два способа это использовать.

Первый — ввозить косметику зарубежных брендов по параллельному импорту. В августе Минпромторг расширил список косметики, которую можно ввозить без разрешения владельцев торговых марок, — добавил в него популярные бренды концерна L’Oreal.

Второй — продавать товары отечественных брендов. Аналитики из CloudPayments выяснили, что спрос на российскую косметику в июне — июле 2022 года вырос на 58% по сравнению с тем же периодом 2021 года.

58%

рост спроса на косметику

Чаще всего покупали такие виды товаров:

Как изменился спрос

  • гидролаты;
  • натуральные дезодоранты;
  • кремы для ног;
  • средства после загара;
  • румяна;
  • минеральные пудры;
  • BB- и CC-кремы.

При этом люди предпочитают заказывать косметику через интернет. По данным сервиса «СберМаркет», количество онлайн-заказов косметики выросло в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь — март 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Чтобы посмотреть, на какие средства будет спрос, советуем закупить небольшую партию. Если товар покупают плохо — его будет нетрудно вывести из ассортимента. Со временем вы сможете выявить и добавить трендовые позиции, которые будут делать большую часть прибыли. Например, несколько лет назад были популярны расчески Tangle Teezer, а сейчас — скребок гуаша.