104 подписчика

Как бизнесу использовать QR-коды?

QR-код был создан еще в конце прошлого века, но этой технологии пришлось ждать еще двадцать лет, чтобы она вошла в повседневную жизнь людей во всем мире.

Сейчас сканирование QR-кода, чтобы узнать больше о продукте, нас уже не пугает. Но это далеко не все возможности этой технологии для бизнеса.

О том, как предпринимателям применить QR-коды для решения бизнес-задач, мы рассказали в этой статье.

QR-код был создан еще в конце прошлого века, но этой технологии пришлось ждать еще двадцать лет, чтобы она вошла в повседневную жизнь людей во всем мире.

Экономим на меню и информационных материалах

Вместо того чтобы печатать меню или раздавать брошюры и визитки с контактами, которые, скорее всего, отправятся в мусорку, используйте QR-код. В нем можно зашить ссылку на нужный ресурс: лендинг, сервис бронирования или отзовик. Главное, расположите QR-код на видном месте — например, приклейте стикер на стол в кафе.

Если вы думаете, что новые технологии отпугнут клиентов, — не переживайте. Технология QR-кодов уже давно на рынке, а в пандемию нас всех заставили ею пользоваться. Поэтому вряд ли такая замена традиционным носителям информации оттолкнет покупателей.

Вовлекаем клиентов в акции

Например, чай Richard размещал на этикетках чайных пакетиков QR-код, который ведет на страницу акции бренда. На первый взгляд, не самое очевидное место для QR-кода. Но если смотреть на пользовательский опыт, как ни крути, этикетку при заваривании чая точно увидишь ;)

Уже на странице акции можно дополнительно завлечь клиента в участие: разместить яркие баннеры, уникальные спецпредложения или возможность сразу подписаться на соцсети бренда как одно из условий участия. Эту дополнительную информацию не всегда можно разместить на упаковке.

Совершаем покупки без карты

Онлайн-оплата — реальность нашего времени. Люди настолько привыкли к бесконтактной оплате через Apple Pay и Google Pay, что после ухода систем на кассах появились очереди из тех, кто пытался найти по карманам физическую банковскую карту или наличку. Но в большинстве случаев не находили и оставляли неоплаченные товары на кассе.

Бизнес стал терять потенциальных клиентов.

Выход нашелся быстро: теперь оплатить товары можно через QR-код всего в два клика:

  1. покупатель сканирует QR-код или NFC-метку;
  2. оплачивает сохраненным методом.

Подключить возможность оплаты по QR-коду можно с помощью сервиса Method от Paygine:

  1. в одном QR сразу подключаются СБП, Yandex Pay, SberPay и сохраненные банковские карты клиента;
  2. подключить можно удаленно в течение 24 часов;
  3. не нужно устанавливать кассу и терминалы;
  4. больше никаких расходов на кассовую ленту;
  5. забудьте про инкассацию ;)

Узнайте, как работает сервис, на сайте: https://methodpay.ru

Больше о продуктах финтех-компании Paygine можно узнать в телеграм-канале. Подписывайтесь!