Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такой корейский седан, как Hyundai Sonata в кузове EF, был достаточно продаваемым в своё время. Оно и понятно, ведь, в особенности, после ТагАЗовской сборки, машина получила привлекательный ценник. При этом нужно отметить богатейшее оснащение, высокий уровень ездового комфорта, вместительные салон и багажное отделение. Именно, за счёт таких свойств машина и прославилась.
Но у данной модели есть и преемник – это Hyundai Sonata с индексом NF. Что примечательно, на вторичном рынке такой авто стоит не сильно дороже своего предшественника, но это уже, действительно, шаг вперед. Впрочем, почему у неё проблемы с ликвидностью??? Далее в этом будем разбираться.
На рынок Hyundai Sonata NF вышла в 2004-м году. Автомобиль относится к классу D, хотя на внутреннем рынке он вполне, мог подпадать под категорию E. Оно и понятно, ведь в длину кузов модели растянулся на 4.8 метра. При этом, если говорить о размере колёсной базы, то она составляет 2 метра 730 миллиметров. Согласитесь, что такие размеры внушают.
Теперь, стоит несколько слов поговорить об оснащении. В частности, в него входят климат-контроль (в том числе, на две зоны), датчики дождя и света, штатный ксенон в головной оптике, датчики парковки, штатный CD-чейнджер, велюровая либо кожаная отделка салона, мультифункциональное рулевое колесо, электрические регулировки водительского места, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, противотуманные фонари, люк, и так далее.
В целом, такая Hyundai Sonata имеет достаточно привлекательный внешний вид. Модель выделяется прямолинейной оптикой освещения, лаконичными бамперами, гармоничными пропорциями кузова и его классическим профилем.
Что касается интерьера, то тут внимание привлекает длинная центральная консоль. На ней можно наблюдать незамысловатый блок климатической системы, а также головное устройство. Приборная панель имеет аналоговые основные указатели, а также не самый информативный бортовой компьютер, который к тому же, не слишком отчётливо читается – фирменная синяя подсветка отрицательно сказывается на контрастности показаний.
Передние кресла достаточно вальяжные и вполне удобные. Да и на втором ряду сидений на дискомфорт жаловаться не приходится – по ширине можно расположиться даже втроём, а места для ног хватает при росте до 190 сантиметров.
Но почему ликвидность у модели получилась такой низкой???
Итак, первая причина кроется в кузовном исполнении. А именно, кузов подгнивает, причём коррозия находится на порогах, кромках колёсных арок и в нишах, в подкапотном пространстве, а также за резиновыми уплотнителями и на днище.
Второй недостаток – проблемная электрика. Мало того, что из строя могут выходить различные электронные блоки, так и проводка со временем переламывается, что заставляет искать квалифицированного автоэлектрика.
И наконец, ещё одна причина низкой ликвидности Hyundai Sonata NF – ненадёжные двигатели на 2.0 и 2.4 литра. У них общий недостаток – склонность к образованию задиров на стенках цилиндров. Также, стоит отметить слабые катушки зажигания, навесное оборудование, привод ГРМ и шатунные вкладыши, которые может проворачивать.
Таким образом, в основных причинах мы с Вами разобрались. И поэтому, в какой-то степени, понятно, почему от этой Hyundai Sonata сторонятся на вторичном рынке.
А как Вы относитесь к данной модели, да и всему семейству Hyundai Sonata в частности???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.