276 подписчиков

Автозвук в Ford Focus 2 – когда всё неправильно, но терпимо

120 прочитали
Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная  тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про  те, о которых Вы можете прочитать на просторах...
тюнинг и автозвук - это как брат и сестра
тюнинг и автозвук - это как брат и сестра

Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про те, о которых Вы можете прочитать на просторах интернета и многие из них сделаны действительно интересно! С точки зрения автозвука – это один из самых примитивных автомобилей и это совсем не минус, а наоборот, настоящий плюс! В данном случае под словом «примитивизм» я подразумеваю простоту установки аудио оборудования, а также конечный результат, который достигается максимально лёгким путём и это сказывается наилучшим образом на соотношении потраченных денег и результата.

Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная  тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про  те, о которых Вы можете прочитать на просторах...-3
на фотографиях один и тот же автомобиль. просто он как самурай - у него свой путь
на фотографиях один и тот же автомобиль. просто он как самурай - у него свой путь

С точки зрения самого кузова автомобиля, независимо от того, трёхдверный, пятидверный хэтчбек, или даже седан или универсал – им всем позволено иметь в своём составе не только трёхкомпонентный акустический фронт, где СЧ/ВЧ устанавливаются строго на стойки лобового стекла, но они также работают и с двухкомпонентной акустической системой, чему способствует сам тип кузова автомобиля и его интерьерные особенности. Поэтому, если Вы захотите бюджетную систему в нём, то Вы без труда сможете её построить на базе процессорной магнитолы от Pioneer, Sony, Kenwood, JVC и т.д. по списку - это классическая двухполосная акустическая система, где твитеры будут установлены в уголках зеркал, а сами уголки здесь довольно большие, что не может не радовать при установке туда твитеров.

не самая высокая торпеда и посадка водителя позволяют в автомобиле строить и двух и трёх компонентные аудиосистемы
не самая высокая торпеда и посадка водителя позволяют в автомобиле строить и двух и трёх компонентные аудиосистемы

Что касается возможности размещения аудио оборудования, то здесь вариаций ещё больше. Есть место и под сиденьями, хоть и немного, и в багажниках этих автомобилей очень легко строится фальш-пол, куда можно разместить вообще всё что угодно. По акустике: если мы говорим о действительно серьёзной системе, которая будет приносить максимум удовольствия, то это однозначно трёхкомпонентный акустический фронт. Он подразумевает не только качественный источник звука, но ещё и многоканальный внешний процессор и фишка этого автомобиля, что как раз такая система в нём и сделана. Но возникают некоторые нюансы, которые не позволят спокойно спать владельцу и он на этой системе не остановится, поскольку есть куда стремиться.

Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная  тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про  те, о которых Вы можете прочитать на просторах...-6
как Вы сами можете убедится владелец этого автомобиля любит приложить к нему свои руки
как Вы сами можете убедится владелец этого автомобиля любит приложить к нему свои руки

В качестве ГУ в нём используется очень старый андроид, возможно даже 5-х или 6-х версий ОС. Он уже очень сильно устарел с точки зрения производительности и функционала, а также по звуку. Современные андроиды позволяют подключиться внешним аудиопроцессорам с помощью цифрового аудиосигнала, а в нашем случае андроидовское головное устройство подключается по аналогу и это будет сказываться на конечном результате не лучшим образом и после настройки автомобиля могу сказать, что это очень ощущается! Поэтому моя первая рекомендация для владельца была – заменить ШГУ. И я уверен, что он меня послушает, так как обращается ко мне с этим автомобилем уже не в первый раз. На пути к высокому результату это абсолютно нормальное явление.

доисторический андройд в виде мультимедийного ГУ и отдельная магнитола в 1 дин в бардачке. вещи которые не однозначны, а если быть корректнее - то однозначно не верные
доисторический андройд в виде мультимедийного ГУ и отдельная магнитола в 1 дин в бардачке. вещи которые не однозначны, а если быть корректнее - то однозначно не верные

Сам состав трёхкомпонентного акустического фронта тоже не идеален. В роли мидбасов у нас довольно неплохие, хоть и простые, динамики немецкого производства от компании Dego и кстати, они расположены во внешних подиумах, а.это играет положительную роль для конечного музыкального результата. Конечно, в трёхкомпонентном акустическом фронте внешние подиумы не так актуальны, как в двухкомпонентном.

к мидбасам в этой системе меньше всего претензий
к мидбасам в этой системе меньше всего претензий

А вот с СЧ/ВЧ динамиками как раз и начинаются большие проблемы. Они подобраны не очень хорошо. У нас установлены диффузорные СЧ от компании Ural, а точнее, от наклейки Ural, которую клеят на всякую китайскую дрянь. В современном мире это встречается довольно часто, и не только в автозвуке и называется это всё безобразие словом noname. Мало того, что эти среднечастотники и низкого уровня и они ещё и малых габаритов и последнее позволяет сделать подиум на стойки компактным и симпатичным, но в Ford Focus 2 стойки настолько большие, что туда могли бы красиво поместиться среднечастотники и большего размера. И при этом на помощь нашим среднечастотникам приходят твитеры от компании Ground Zero, из самых простых линеек, которые дают необычайное количество сибилянтов, а это очень неприятно и режет слух. К нашему счастью, возможности аудиопроцессора и неплохая работа его внутреннего встроенного эквалайзера позволяет с помощью настройки этот эффект убрать, но я всегда Вам советую обращать внимание на СЧ/ВЧ звенья в первую очередь, ведь именно они являются главным элементом в музыкальной системе, влияющим на итоговое качество звучания. И как раз на этих звеньях в нашем автомобиле сэкономлено максимально, что совершенно нелогично, но клиент обратился ко мне слишком поздно, когда уже всё собрал, что встречается очень часто. Хочу дать Вам совет – лучше сразу обращайтесь к нам за подбором автозвукового железа, чем потом всё переделывать: ведь подиумы под эти СЧ/ВЧ динамики на стойках уже сделаны и переделывать их будет накладно! При этом сами среднечастотники от Ural очень компактные, и динамики более крупного размера взамен просто не влезут без переделки, а хотелось бы что-то именно более крупное.

Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная  тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про  те, о которых Вы можете прочитать на просторах...-10
подиумы тоже спорные на вид, но на вкус и цвет...
подиумы тоже спорные на вид, но на вкус и цвет...

В этом автомобиле установлен отечественный аудиопроцессор Madbit DSP Player первой генерации. И это тот самый старый конь, который не испортит борозды и даже классно её украсит. Всё-таки для начальных музыкальных систем такой аудиопроцессор является одним из наилучших и свою работу он делает «на пять».

С усилительным звеном тоже всё непросто. Владелец меня не послушался и сделал всё по-своему. Усилительную часть у нас представляют установленные в багажнике два усилителя Audio System AS 4120. Один из этих 4-х канальников работает полностью на СЧ/ВЧ динамики поканально, а второй – на фронтальные мидбасы и на сабвуфер в мостовом подключении. И здесь начинаются самые интересные вещи! Я настоятельно не рекомендую современные 4-х канальные усилители (как и более старые) подключать в мостовом подключении, тем более если усилитель в классе АБ на современные сабвуферы. Даже самые бюджетные новые сабвуферы слишком мощные для возможностей этих усилителей и с этой точки зрения гораздо правильнее поставить на сабвуфер отдельный внешний моноблок.

Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная  тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про  те, о которых Вы можете прочитать на просторах...-12
Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная  тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про  те, о которых Вы можете прочитать на просторах...-13
усилители расположены в подъёмном фальшполе в багажнике
усилители расположены в подъёмном фальшполе в багажнике

Но, к счастью, у нас установлен сабвуферный динамик Helix К 10. Это не самая мощная 10-ти дюймовая сабвуферная головка поддаётся раскачке, на которую способен итальянский усилитель Audio System 4120 (мы все помним, что есть как итальянский Audio System, так и немецкий, и это разные компании).

сабвуферный динамик всего в 10 дюймов и не самый мощный установлен в крыло и его "почти" хватает
сабвуферный динамик всего в 10 дюймов и не самый мощный установлен в крыло и его "почти" хватает

В усилителях есть ещё одна небольшая заминка, хотя это два мощных 4-х канальника. Нужно понимать, что для работы с СЧ/ВЧ динамиками большая мощность является лишней. Поэтому, правильнее было бы установить усилитель AS 480 (менее мощный), как раз на СЧ/ВЧ динамики. А 4120 (более мощный) на передние мидбасы и сабвуфер. И такая система была бы и бюджетнее, ведь этот усилитель стоит меньше и правильной с точки зрения работы усилителя при определённой мощности динамиков. Владелец объяснил свой выбор тем, что эти два усилителя полностью одинаковы, и на его взгляд, инсталляция будет выглядеть красиво. И отчасти я с ним согласен.

свой определенный стиль у авто таки имеется
свой определенный стиль у авто таки имеется

В итоге в этом автомобиле у нас возникли определённые трудности при настройке. Первая – это аналоговый сигнал, который выдаёт источник звука на андройде - он устаревший и не подходит под современные мерки. Вторая – это качество СЧ/ВЧ динамиков. И, если с ВЧ динамиками получилось хоть что-то обыграть, то бюджетные среднечастотники дают о себе знать независимо от моей настройки. Конечно, мой опыт позволяет скрыть эти недостатки и я воспользовался своим не самым любимым способом, распустив мидбасы выше по частотному диапазону, чем я это обычно делаю в составе трёхкомпонентного акустического фронта. Таким образом, на довольно большом частотном отрезке мидбас накладывается на частоты, которые играет среднечастотный динамик от Ural, что "скрывает" ряд недостатков, но такое компромиссное решение эффективнее, чем выставлять срезы на наш трёхкомпонентный акустический фронт, как это принято по классике жанра.

И всё равно на выходе мы имеем очень крутую музыкальную систему! Она имеет свои нюансы т.к. не везде собрана правильно и это случается довольно часто в тех случаях, когда люди слушают меня не с первого раза! Или же узнают обо мне тогда, когда уже «нарубили дров». Конечно, мой опыт настройки позволяет даже такие системы вытащить на очень высокий уровень, но моя рекомендация для этого автомобиля осталась без изменений – поменять источник звука со старого андроида на новый, при этом с цифровым аудио подключением к нашему аудиопроцессору и обратить внимание на среднечастотные динамики, которые никак не вписываются в тот состав музыкальной системы, которая есть, а она очень даже неплоха!

А в случае, если Вы захотите в своём автомобиле Ford Focus 2 построить как бюджетный звук, так и не бюджетный, но качественный и грамотный – сразу обращайтесь к нам. Это гораздо проще и выгоднее, чем что-то потом переделывать. Даже если я могу приготовить вкусное из того, что есть, в любом случае такой подход не самый лучший!

Автомобили Ford Focus 2 и автозвук в них – это уже подробно изученная  тема, таких систем сделал только я большое количество, не говоря уже про  те, о которых Вы можете прочитать на просторах...-17

источник: www.buticar.com
оригинал статьи:
https://buticar.com/tpost/y9fszp0a71-avtozvuk-v-belosnezhnom-land-rover-disco телефон (вотсап, телеграм) для связи: +79646499962