Это произошло с марта 2022 года
Почти четверть россиян от 18 до 44 лет (24%) признались, что больше стали экономить на еде с марта 2022 года, еще 11% скорее согласны с этим, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ и РИА Новости.
#skp-336x280-1 {display: flex; justify-content: center; }
32% опрошенных соотечественников стали в этом году больше экономить на внешности: походах в парикмахерские, салоны красоты и на косметике. Среди них 40% женщин и 24% мужчин.
По словам директора «ВЦИОМ-консалтинга» Алексея Верижникова, «умные покупатели» в период неопределенности в доходах стремятся получить такую же ценность за меньшие деньги, или же жертвовать «престижем» (премиальной упаковкой, брендами или уровнем места продаж).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Срочно затариваться: какие продукты подорожают к Новому году
Надо расслабиться, посмотреть забавное видео или посмаковать пикантные фото звезд? Тогда вам в Telegram-канал GoBro!
Почитать и приготовить, быть здоровым, крепко спать, знать лавстори шоу-бизнеса, комментировать и смеяться. Подписывайся на Telegram-канале «А теперь внимание!».