Найти в Дзене

Возмущенным ростовчанам объяснили в Минтрансе, почему западную хорду решили строить по территории Кумженской рощи

Другие варианты строительства потребовали бы возвести уникальное и сложное сооружение.

Фото для иллюстрации. Подробнее обо всем в нашем telegram-канале

Власти заверили, что выбранный маршрут прохождения магистрали – самый оптимальный. Он наиболее финансово выгоден, наносит минимальный урон горожанам и природе. Если магистраль проложить через Каратаево, как предлагали активисты, то ее стоимость выросла бы в разы и потребовалось бы построить уникальную развязку. Также понадобилось бы переносить нефте- и газопроводов.

Что касается уникальной развязки на Портовой, с пролётами, расстояние между которыми составляет более 130 метров.

- В соответствии с Градостроительным кодексом, такие сооружения относятся к уникальным. Соответственно и его стоимость была бы очень высокой, - уточнил начальник управления строительства и реконструкции автодорог министерства транспорта Ростовской области Дмитрий Евтеев.

Выбранный маршрут хорды пройдет от строящейся развязки на 9-м километре трассы «Ростов-Таганрог», пересечёт реку Мёртвый Донец, затем частично эстакадой проляжет на территории Кумженской рощи и уйдет на правый берег, где соединится с улицей Всесоюзной.

Дмитрий Евтеев отметил, что вырубке в роще подлежат порядка 800 деревьев, но зеленые насаждения будут компенсированы. Однако, где именно будут высажены деревья не уточняется, пишет Донтр.