Найти в Дзене
Машины

Все автомобили из личной коллекции Илона Маска

11/11BMW 320i 1978 года: первая машина Маска Первая машина Маска, BMW 320i 1978 года, явно демонстрирует его скромное начало. На самом деле, в те дни BMW не был таким статусным символом, как сегодня. Конечно, этот автомобиль сам по себе является частью истории, так как это была самая первая итерация легендарной 3-й серии, которую мы знаем и любим сегодня. По словам самого Илона , он купил эту машину за 1400 долларов и отремонтировал ее сам. К сожалению, одно из его колес отвалилось, когда стажер Илон одолжил его во время работы в первой компании Zip2, пытавшейся повернуть Bimmer. Через несколько минут стажер позвонил Маску, чтобы сообщить ему новость, после чего Илон решил покончить с этим. 10/11McLaren F1 1997 года: его праздничная покупка Культовый McLaren F1 был подарком Илона Маска самому себе. По его собственным словам, когда Zip2 был выкуплен, он решил купить F1, которая, по мнению мужчины, является «лучшей машиной на свете». К сожалению, Маск разбил F1 после того, как проехал на
Оглавление

11/11BMW 320i 1978 года: первая машина Маска

Первая машина Маска, BMW 320i 1978 года, явно демонстрирует его скромное начало. На самом деле, в те дни BMW не был таким статусным символом, как сегодня. Конечно, этот автомобиль сам по себе является частью истории, так как это была самая первая итерация легендарной 3-й серии, которую мы знаем и любим сегодня.

По словам самого Илона , он купил эту машину за 1400 долларов и отремонтировал ее сам. К сожалению, одно из его колес отвалилось, когда стажер Илон одолжил его во время работы в первой компании Zip2, пытавшейся повернуть Bimmer. Через несколько минут стажер позвонил Маску, чтобы сообщить ему новость, после чего Илон решил покончить с этим.

10/11McLaren F1 1997 года: его праздничная покупка

-2

Культовый McLaren F1 был подарком Илона Маска самому себе. По его собственным словам, когда Zip2 был выкуплен, он решил купить F1, которая, по мнению мужчины, является «лучшей машиной на свете». К сожалению, Маск разбил F1 после того, как проехал на нем более 11 тысяч миль, поскольку он довольно часто использовал его для поездок из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско.

Несмотря на то, что это была его любимая машина, Маск так и не получил на нее страховку, а 3 года спустя разбился на Формуле-1. В конце концов, в 2007 году он продал суперкар, да еще и с прибылью! Маск поделился, что причиной продажи культового автомобиля было то, что он не хотел, чтобы люди постоянно писали о том, что он владеет высокопроизводительным спортивным автомобилем, пожирающим бензин.

9/11

11 сентября1976 Lotus Esprit: «Мокрая Нелли»

-3

Культовая машина-субмарина из фильма «Шпион, который меня любил» , эта красавица в гараже Маска была единственной функционирующей (едва) опорой из фильма о Джеймсе Бонде. Когда он в конце концов попал на аукцион , Маск забрал его у аукционистов в 2013 году почти за миллион долларов.

Маск был очарован этой машиной с тех пор, как увидел, как Бонд нажимает кнопку и превращает Esprit в автомобиль-амфибию. Конечно, как и все мы, Маск тоже был разочарован, обнаружив, что «Мокрая Нелли» не может трансформироваться в подводную лодку.

8/11

2012 Порше 911 Турбо

-4

Кто может обвинить Илона Маска в том, что он был очарован одним из самых знаковых и легендарных спортивных автомобилей всех времен? Тем не менее, он был не совсем в восторге от огромного двигателя, потребляющего бензин, из-за которого он стал одержим идеей сделать свой Porsche 911 электрическим.

Конечно, остальное уже история, так как он связался с парой предпринимателей, которые в 2003 году основали Tesla, стартап по производству электронных автомобилей. В некотором смысле, 911 Turbo может быть заслугой того пути, который Маск прокладывает сегодня с Tesla.

7/11Audi Q7 2010 года: вдохновение для Falcon Doors

-5

Audi Q7 был одним из самых роскошных внедорожников в мире в 2010 году, когда Маску нужна была большая машина для его большой семьи. Тем не менее, Маск довольно громко высказался о своем недовольстве Q7, назвав его «особенно ужасным».

Таким образом, при разработке собственного электрического внедорожника Model X Маск помнил о своих проблемах с Q7. Так появились соколиные двери на Model X, обеспечивающие вход на задний ряд автомобиля без особых усилий.

6/11BMW M5 2006 года: настроен Хаманном

-6

И снова машина, которой Маск владел в прошлом, вдохновила его на одну из инноваций в одной из его собственных машин Tesla. BMW M5 был мощным автомобилем сам по себе. Однако Маск сделал еще один шаг и попросил специалиста по тюнингу BMW Хаманна разграничить V10, увеличив мощность до чудовищных 600 л.с.

На самом деле, звериная мощь, которую Маск получил на своем M5 (наряду с тем, что он стал немного шире и агрессивнее), вдохновила его на установку «нелепого» режима в Tesla Model S. Неудивительно, что Маск всегда одержим тем, чтобы толкать свои машины в с точки зрения резкого ускорения - он, безусловно, любит чистую скорость.

5/111920 Форд Модель Т

-7

Ford Model T — это настоящая история на колесах. Генри Форд создал самый влиятельный автомобиль 20-го века , когда решил выпустить модель T, первый массовый автомобиль для широкой публики.

На самом деле Model T была подарком Маску от друга. Таким образом, совершенно логично, что самый влиятельный автомобиль 20-го века находится в гараже (возможно?) самого влиятельного автопроизводителя 21-го.

4/11Родстер Jaguar E-Type 1967 года выпуска

-8

Маск рассказал , как он увидел Jaguar E-type в каталоге классических кабриолетов в возрасте 17 лет. Именно тогда он решил, что это будет машина, которую он привезет домой, если когда-либо сможет себе это позволить. Однако он также вспоминает, что E-type был для него «плохой девушкой». «Меня постоянно ломало», — вспоминает Маск.

На самом деле машина даже сломалась на обратном пути от дилера! Jag E-Type был тем, что Маск купил на свои бонусные 40 000 долларов, когда Zip2 был выкуплен. Конечно, экстравагантный человек, он потратил все, кроме 5000 долларов из бонуса, на саму машину. Тем не менее родстер по-прежнему называет гараж Маска своим домом.

3/11Tesla Roadster: тот, что там, наверху

-9

Очевидно, Маск владеет родстером Tesla. На самом деле, это даже не единственная Тесла, которой он владеет (да!). Однако этого больше нет в его гараже — он среди звезд, высоко в космосе. В 2018 году, когда SpaceX запустила ракету Falcon Heavy, Маск упаковал свой родстер, чтобы подняться в темное небо с манекеном астронавта, сидящим за рулем.

Более того, любой желающий может отследить, где именно по орбите парит родстер. Конечно, это довольно исторично без дополнительных прав хвастовства плаванием в космосе - это был первый электромобиль Теслы. Основанный на шасси Lotus Elise и оснащенный литий-ионными батареями, родстер был способен разогнаться до отметки 60 миль в час всего за 3,7 секунды.

2/11Производительность Tesla Model S 2019

-10

Именно на Tesla Model S Илон Маск предпочитает ездить больше всего. Ведь многие считают Model S самой комфортной и вместительной из всего модельного ряда Tesla. Это также автомобиль, в котором Маск представил режим «Смехотворный», вдохновленный его BMW M5, настроенным Хаманном.

Однако этой скорости миллиардеру было недостаточно, так как он также представил "клетчатый" вариант для Model S, который был способен двигаться даже быстрее, чем смехотворно более быстрая обычная Model S.

1/11Tesla Cybertruck 2020 года: мы даже удивлены?

-11

Стоит ли вообще удивляться тому, что один из самых противоречивых людей на планете ездит на самом противоречивом транспортном средстве на этой стороне века? Спорный дизайн, с рекламируемыми пуленепробиваемыми окнами, Cybertruck закрыт для публики из-за пандемии.

Cybertruck только благодаря ажиотажу привлек для Tesla 20 миллионов долларов с поразительным депозитом в 100 долларов. Тем не менее, всем, кто ждет своих Cybertrucks , теперь приходится ждать до 2023-го года , когда начнется производство и пикап, наконец, поступит в массы.

Несомненно, гараж Илона Маска — один из самых разнообразных и интересных. Более того, у каждого автомобиля здесь есть своя история, и он так или иначе стал частью автомобильной истории.