Продвижение своей страницы в Одноклассниках

Всем привет. Сегодня мы поговорим о такой социальной сети как Одноклассники. Если вы только создали страницу, в первый раз в этом приложении и не знаете чего начать, то вы здесь по адресу.

Всем привет. Сегодня мы поговорим о такой социальной сети как Одноклассники. Если вы только создали страницу, в первый раз в этом приложении и не знаете чего начать, то вы здесь по адресу. Я расскажу вам о бесплатных и платных способах.
Начнем с бесплатных.

1.Использование хэштегов

Как и в других соцсетях, теги помогают продвигать публикации, т.к. алгоритмы показывают их целевой аудитории или наоборот, ЦА сама ищет определённые хэштеги и видит Ваши посты. При этом теги можно разделить условно на несколько групп для разных целей:

  1. Гео-хэштеги. Хэштеги с упоминанием города/области/страны. Если у Вас локальный бизнес, обязательно их используйте;
  2. Контент-хэштеги. Они релевантны содержанию поста (о чем пишете, то и ставите). Обязательные к использованию, так как приведут целевых посетителей;
  3. Трендовые. Используется для того, чтобы поднять активность аккаунта. Однако, нужно использовать тренды, близкие к бизнесу или теме Вашего личного сообщества;
  4. Спам-хэштеги (например, followme). Используются для набора лайков или подписчиков. Дают небольшой эффект. Используйте их мало и осторожно;
  5. Брендовые. Обязательные хэштеги, по которым покупатели смогут узнать Ваши посты. По сути это Ваша подпись в соцсети;
  6. Рубрикаторы. Используются для навигации внутри Вашей группы. А также для акций, конкурсов, розыгрышей и прочего.

    2.Рассылка приглашений

    Администраторы любых сообществ в ОК могут отправлять друзьям приглашения, чтобы они вступили в группу. Этот метод эффективен только на первых этапах раскрутки страницы. Но тут нужно помнить о лимитах, действующих в социальной сети: например, в течение суток в группу можно пригласить максимум 30 человек.

    3.Распространение ссылок

    Чтобы о профиле или группе в ОК узнало как можно больше людей, можно размещать ссылку на других ресурсах - в блогах или на сайтах, статус в Одноклассниках и иных социальных сетях, подпись в письмах на электронную почту, подпись на форумах, которые близки Вам по тематике и т.д.
    Эффективно работает размещение ссылки в роликах на Ютуб. В описании каждого видео можно оставлять ссылку-приглашение присоединиться к сообществу. В качестве стимула предлагайте бонус, например, подписчики смогут первыми получить доступ к эксклюзивным видео и т.п.

    4.Сотрудничество с другими сообществами

    В близких по тематике группах, которые не являются Вашими прямыми конкурентами, можно размещать информацию о своей странице. Например, Вы продаёте здоровое питание, тогда стоит наладить контакты с владельцами групп для спортсменов и приверженцев ПП.

При этом не стоит забывать о географии, т.е. если Вы торгуете в Омске, то нет смысла рассказывать о собственном бизнесе в сообществе "Спортсмены Киева".

Теперь перейдем к платным способам.
Существует телеграм бот, который может тебе раскрутить ЛЮБУЮ соц сеть по ВЫГОДНЫМ ценам.
Вот ссылка:
https://t.me/lucshayanakrutka_bot