Найти в Дзене
А вы знали?

О чем умалчивают продавцы в магазинах? Уловки, о которых должен знать каждый

🏪Огромное количество продавцов признаются в том, что руководство магазинов заставляет их давать просроченным продуктам "второй шанс". Отмывая чистящими средствами продукты от налета, прокалывая булавкой вздувшиеся пакеты с кисломолочной продукцией и т. д.

🏪Если просроченную продукцию продать всё же не удается, то ее возвращают производителю, и там сосиски и колбасы попадают в производство еще раз - перерабатываются, смешиваются со свежим фаршем и таким нечестным образом снова становятся пригодными для дальнейшей реализации покупателям. 

🏪За последние несколько десятков лет размер тележек значительно увеличился. Сейчас тележки почти всегда в два раза больше потребительской корзины среднестатистической семьи.

Но суть в том, что когда мы везем полупустую тележку, у нас появляется желание наполнить ее. Из-за этого желания мы можем позволить себе купить продукции больше, чем положено.

-2

🏪Продажа хлеба в бумажной упаковке. Это несомненно смотрится красиво, но и не очень практично, потому что хлеб в такой упаковке очень быстро засохнет и вам снова придëтся идти за ним в магазин.

Это и есть ещё одна уловока, придуманная  маркетологами. Просто по возвращению домой, упакуйте хлеб по-другому, чтобы он мог храниться как можно дольше.

🏪Многие обращали внимание на то, что в любом супермаркете всегда играет разная музыка. 

Оказывается, музыка провоцирует покупателя сделать как можно больше спонтанных, необдуманных покупок.

⬛️ Смысл в том, что быстрый темп музыки способен влиять на высокое количество продаж за короткий промежуток времени. Покупатель ничего не подозревая, автоматически подстраивается под быстрый ритмичный темп и складывает в корзинку более дорогие товары.

⬛️ Медленный темп музыки также имеет влияние на поведение человека. Схема работы такова, что заставляет покупателя замедлиться около прилавка, и, соответственно набрать больше товаров. Медленная музыка вынуждает нас провести в супермаркете больше обычного времени. Покупатель под воздействием медленных мелодий делает покупок больше необходимого количества. 

🏪На ценнике указывается одна цена, а в чеке уже совсем другая, как правило завышенная. Работники магазинов объясняют это тем, что они просто не успевают менять ценники. Мол стоимость цены новой партии товаров заложили в кассу, а ценник от старой партии остался. 

Покупатель имеет право приобрести товар по той цене, которую он видит на полке. При обнаружении несоответствия стоимости товара на ценнике и в чеке нужно сразу же указать на это кассиру и потребовать вернуть переплату. Часто магазины при возникновении таких ситуаций удовлетворяют требования покупателя.

🏪Фрукты и овощи имеют свойства усыхать, поэтому продавцы заранее их взвешивают и фасуют в пакеты.

🏪"Свежемороженная" рыба, морепродукты, овощи обливаются водой и моментально замораживаются, после чего вода достигает 30 - 40% веса продуктов.

Наверное многие и не догадывались, что свежемороженую рыбу нередко делают из испорченной, ведь ледяная корочка способна скрыть любые видимые дефекты продукта.

Ставьте лайк, если было интересно и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новую интересную информацию 🖐