Найти тему

Любовь не знает предела🤩🤩🤩

207 прочитали
Было время....
Было время....

Всем привет!

Давненько мы с вами не говорили про любовь😏Кто любит эту тему и интересно через чего я прошла, чтобы наконец то к 50ти годам обрести счастье, читайте на моей странице внизу с самого начала. А пока хочу рассказать вам ещё один миг любви с одноклассником и моей первой любовью. Со временем все стирается из памяти, оставляя несколько ярких моментов. Я пишу про себя, а не романы, поэтому что то придумывать не хочу. Я и так до 50ти лет жила как на вулкане.

Из отеля меня увезло такси в неизвестность...
Из отеля меня увезло такси в неизвестность...

И так читаем. Оказывается когда я писала, что встречалась с Олегом всего один раз, я поймала себя на мысли, как же один? Если второй был в Турции и неожиданно. Раньше я ездила отдыхать только с подругами, хотя сейчас тоже понимаю что с ними мне комфортней, чем сейчас с мужем. Он старше на десяток лет, любит рано ложиться спать, а мы любители потусить, да и интересы одни. Но сейчас не об этом.

Очередной раз отдыхаем мы в шикарном отеле в Турции, в Белек. Люблю я её, побывали не в одной стране мира, но Турция как родная👍Вернувшись с моря сидим на балконе в номере, болтаем с девчонками и прибухиваем. Вдруг стук в дверь. Сотрудник отеля стоит с букетом цветов для Елены, а в букете записочка. Открываю и читаю, а сама потихоньку начинаю офигевать🙄Хорошо что после трех рюмок водочки находишься в эйфории. Короче мой одноклассничек не успокоился после одного свидания, решил нарисоваться ещё. Хотя тогда мы все обговорили. Раз не сложилось в молодости и у него своя семья,зачем менять нажитое. Кому интересно писала ниже в статье, можно найти на странице. А пока там было написано во сколько надо подойти к выходу из отеля и сесть в такси. Думаю, раз на первое свидание он просил приодеться, решила сейчас тоже это сделать. Тем более за неделю отдыха подзагорела, немного макияжа и я как конфетка👌Забавно конечно в чужой стране сесть куда то и поехать не знаю куда... Но я не из трусливых, хотя сфоткала номер такси и отправила подругам. Так, на всякий случай. Таксист привёз меня в порт Антальи. Ничего удивительного, он был капитан и ходил по морям. Конечно, где же ещё мы могли встретиться. Подъехав, иду по набережной. Стоит мой ловелас-соблазнитель и искатель любовных побед и приключений. Как всегда в белой рубашке с букетом и улыбкой на весь фэйс, жадно раздевая меня. глазами. Я подумала, ну началось! Он забрал меня в свои объятья с такой силой, что моё тело как будто взяли в тески. Моментально наши губы слились в долгом поцелуи, нам было все равно на прохожих.

Всем привет!-3

Он арендовал яхту, сам рулил. Мы плыли в открытом море с частыми остановками, он постоянно хотел меня. После долгой разлуки, длиной в два года, он был хорош в постели. От него пахло дорогим парфюмом, что я сходила с ума от его ласк и одновременно от такого далёкого, но родного запаха. За три дня мы прошли все Анталийское и Аланийское побережье. Выходили погулять по старому городу, сидели до поздна в атмосферных кафешках, танцевали в ночных клубах.

Всем привет!-4
Всем привет!-5

Я поймала себя на мысли, что в любом возрасте можно быть любимой. А так же с любой фигурой! Ну и пусть это было быстротечно. Но три счастливых дня было у меня. Я их не ждала, я их не звала. Были мне они даны судьбой....Как пела Пугачева когда то.

Всем привет!-6

Мы сразу совпали ещё при первой близости, его прикосновения наполняли меня экстазом от пяток до мочек ушей. Спросив как он узнал где я? Ответил - подруга проболталась. Хотя он её не знал, нашёл в моих друзьях в одноклассниках. А она гадина даже мне не намекнула, хотя знала... Хотя тогда это бы был не сюрприз. У него была черта всегда появляться там, где его не ждёшь. Сейчас пишу, прошло уже столько лет, а организм ещё реагирует. Чувствую ниже пояса внутри тела что то типа прилюдии любви.

Всем привет!-7

Время пролетело незаметно. Как встретились, так же быстро и расстались. Оставив влажный след на моих губах. Его любовь у меня вылезала из ушей😄я настолько устала,что хотела в отель и спать, спать, спать...

Его унёс самолёт, а меня такси в отель. Мои подруги думали что я вернусь не скоро, и домой они полетят одни. А я мечтала о следующей встрече...