Найти тему
Александр Фолько

Снова Союз?

Уверен, дорогие мои читатели, что мы с вами, просматриваем одни и те же сайты и новости и всё же хочу кое-что, прочесть с Вами ещё раз.

Прежде всего, хочу подсказать Нашему, каюсь, не сильно так, сами знаете, у нас тут такой режим, что его только ленивый не критикует и не учит управлять государством.

Сколько, скажите, можно мучить европейских политиков безразличием?

Ладно,не жалко Урсулу, ей,как говорится, уже не рожать! Ладно Эммануэль, молодой и ещё не нагулялся, но ведь Олаф-то- пожилой человек!

Вы, что Владимир Владимирович, творите? Ведь всем видно, как Олаф расчувствовался перед журналистами, вспоминая свой визит в Москву. Да, что там, человек даже рассказал, как он сожалел о том, что в школе плохо учил русский язык. (Прям, как я немецкий!) Сравните, где моя школа была, на далёкой железнодорожной станции в глухой Сибирской тайге и где его, а всё равно говорить нас так и не научили!

А вот Вас, в вашей школе -пожалуйста!Молчу-молчу.

А то, что Вы временами переходили на немецкий, произвело на Олафа, просто неизгладимое впечатление.

Думаю, его ещё поразило, что вы не учили его играть на балалайке.

Нам, с моими читателями заметно, что старик слабеет.

Как старый опер, я, конечно не много совсем, психолог и сразу подметил одну маленькую деталь, всего одну небольшую фразу:

- После этого мы не разговаривали.

Считаю, что совершенно правильно ваши-наши лингвисты и другие узкопрофильные специалисты, расшифровали это, как самую настоящую оговорочку по Фрейду! Шольц, тайно мечтает и думает об объединении Германии и России, как максимум и уже представляет нас в неком объединённом состоянии,причём , с Белоруссией вместе ,а как минимум просит уделить ему время и принять его в Кремле в удобное для Вас время!

Это так трогательно и непосредственно прозвучавшее- Мы,

выдало его с головой! Устал, он и долго думал над ошибками.

Уж не знаю, что там немцы по дипломатическим каналам, какие депеши шлют, но сам канцлер, просто, явно напрашивается на визит.

Считаю, Владимир Владимирович, клиент-дозрел!

Пора подтягивать к своему берегу, а главное от того, заболоченного берега, оттащить!

А Вы. мои читатели,как считаете?

Друзья,Дзен лишил монетизации мои статьи "Гора родила мышь","Как с гуся вода" ,их не могут увидеть и прочесть читатели,которые не подписаны на меня.Прошу Вас пожалуйста подписывайтесь,ставьте лайки,распространяйте, если есть возможность,мои статьи без всяких ограничений! Это будет для меня отличной компенсацией,за потерю подписчиков из -за ограничений
канала.Жду, Ваших комментариев.

Дамы, не отставать. Интересные комментарии опубликую отдельным постом!

Ценю, и отвечаю, на каждый комментарий. Держать строй!