Я парень деревенский, и нисколько не ленивый, а потому не пользуюсь доставкой товаров на дом.
Но тут угораздило "пообщаться". Пожалуй, расскажу предысторию: произошло несчастье в семье давнишней подруги - умерла мама. И у подруги, от сильного стресса практически отнялись ноги, ходит конечно, но ОЧЕНЬ плохо. Похороны прошли, и по традиции нужно помянуть умершего. Я загородом, и куча дел, а подруга в городе. Решил все же воспользоваться доставкой от одного зеленого мегамаркета, зашел на сайт через смартфон, а там все-все здОрово и красиво: сам сайт, поиск, выбор магазина, скидки на первый заказ - песня... и только, если бы не досадная отработка веб-форм и слабое звено из менеджеров в WhatsApp:
Если жить в стиле "и пусть ВЕСЬ Мир подождет", тогда может и сойти за работу, но... час за часом (смотрим время замечательного сообщения "Ивините, мы немного задерживаемся с ответом", а потом снова смотрим, на ТАКОЕ же сообщение, но прошло УЖЕ БОЛЕЕ ЧАСА"...)
Я конечно снова сам, но как же быть с девизом на сайте самого зеленого мегамаркета: "упермаркет Быстрая доставка товаров"