Найти тему
HOTLABE STUDIO

Преимущества блога на сайте

В условиях возрастающей конкуренции качественный блог может стать эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и позволит выделить бренд среди других компаний.
В условиях возрастающей конкуренции качественный блог может стать эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и позволит выделить бренд среди других компаний.

Чтобы понять, зачем блог нужен именно вам, важно знать все его преимущества:

1. Построение бренда

Ведение блога позволяет компании показать, что она из себя представляет, чем может помочь своим клиентам при выборе, насколько хорошо и глубоко разбирается в теме.

Если речь идет о новом бренде, потенциальные клиенты могут не знать о нем, поэтому информационный трафик позволит привлечь аудиторию на ваш сайт и познакомить с продукцией и самой компанией.

2. Позиционирование компании как эксперта в своей области

То, как вы рассказываете о своей продукции и насколько полно раскрываете дополнительную информацию о ней, влияет на восприятие бизнеса клиентами. Многие компании используют блог для позиционирования себя как отраслевых экспертов. Публикуя материалы, содержащие полезные советы, рекомендации и инструкции, люди будут обращаться к советам из вашего блога, даже если они еще ничего не купили.

3. Рост трафика и лидов

Информационный трафик является отличным способом для роста посетителей. Если ваш контент соответствует нише и продукту, который вы продаете, а также запросам пользователей, это даст толчок для увеличения трафика на сайт.

За счет блога поисковые системы видят, что вы регулярно обновляете сайт и размещаете релевантную информацию, поэтому ранжирование вашего сайта может улучшаться не только для информационных страниц, но и для коммерческого раздела. Посетители, которые заходят на ваш блог, потенциально могут стать покупателями.

4. Приобретение и сохранение лояльной аудитории

Для поддержания лояльности своей аудитории необходимо наладить общение с ней. Блог может стать отличной площадкой для этого и является эффективным маркетинговым инструментом. Чем больше посетители понимают, что вы из себя представляете, тем больше желания у них вести дела с вашей компанией.

5. Возможности для подробного описания своей продукции или услуг

Обычно коммерческие разделы сайта содержат небольшие описания товара, чтобы не отвлекать посетителей от ключевой цели страницы каталога — покупки товара. Но многие клиенты хотят лучше понять, в пользу какой компании им сделать выбор. И именно блог позволяет подробно и доступным языком рассказывать о:

  • своем товаре
  • новинках каталога
  • различиях в продукции
  • сравнении с другими товарами из данной сферы

6. Наличие дополнительной бесплатной маркетинговой платформы

Ведение блога является доступным инструментом маркетингового продвижения. Конечно, для некоторых материалов может потребоваться привлечение дополнительных средств – например, для размещения на сторонних площадках, но в дальнейшем блог будет давать постоянный поток органического трафика.

Некоторые статьи могут сохранять актуальность длительное время и привлекать все новых и новых посетителей, а с вашей стороны потребуется только время на создание и публикацию материала.

7. Поддержка взаимодействия между сайтом и соцсетями компании

Материалы блога можно публиковать в сообществах компании в социальных сетях, а также добавлять кнопки для расшаривания на самих статьях. Это дает возможность распространять ваш контент через профили соцсетей, органично развивая бизнес и привлекая дополнительную аудиторию.