Найти тему

«Объект 266»

Оглавление

ТТХ

История создания

После Второй Мировой войны СССР отставал от США в плане гидромеханических трансмиссий, по этому в 1951 году ВНИИ-100 началась разработка танков Т-10 с новыми трансмиссиями ГМТ-266 под руководством Крюкова. В 1953 году была установлена новая трансмиссия на опытный танк «Объект 266». По итога тестов трансмиссии был выявлен главный недостаток-низкое КПД, а после и перегрев. В 1955 году в «Объект 266» был установлен новый улучшенный ГМТ-266 и в том же году прошли сравнение с Т-10 и трансмиссия на «Объекте» оказалась лучше.

-2

Новую трансмиссию не стали устанавливать на Т-10 из-за больших затрат топлива (15%) и несовместимости двигателя с трансмиссией. Трансмиссия отправили на серьёзную модернизацию и к 1957 году затраты топлива составляли 3-5%. Работы по танку были завершены из-за более перспективной трансмиссии «АТ».

По сути, 266-это Т-10 с гидромеханикой и больше ни чем не отличается от него. Информации мало, так как это танк для тестов механики и больше он ни для чего не нужен.