Найти тему
2,7K подписчиков

День рождения - обычный день. Такой же, как и все остальные.

1,3K прочитали
По дороге в салон.
По дороге в салон.

Всем привет!

Пишу статью вечером в свой день рождения. Сегодня мне исполнилось 37 лет. Совсем взрослая тетя) Резюмируя этот день, хочу сказать, что прошел он вполне обыденно, так же как и все остальные.

Единственным праздничным атрибутом был торт, с которым мы утром с детьми попили чай. А потом еще и вечером)

Всем привет! Пишу статью вечером в свой день рождения. Сегодня мне исполнилось 37 лет.-2

Ну такой вот я "ненормальный" человек, редко отмечаю свои дни рождения) Не знаю даже почему...Как то с детства у нас в семье это повелось, дни рождения редко отмечались, родители предпочитали потратить деньги на что то более полезное. Купить какую-нибудь нужную вещь, а не накрывать столы и звать гостей. Теперь и у меня такие же взгляды)

Я интроверт и не любитель шумных застолий. У меня очень узкий круг общения, так что мне даже и звать в гости то некого))) Есть одна подружка еще со школы и утром проскальзывали мысли: а может сходить вечером посидеть в кафе, поесть роллы, поболтать, выпить 🍷

Но потом подумала: это надо собираться, краситься, да ну его нафик) Да и денег жалко) Лучше дома с детьми вечер проведу. Вот такой я неисправимый домосед.

Вот хотя и пишу, что у меня узкий круг общения, а столько поздравлений сегодня получила! Даже от того от кого и не ждала) С одной подругой час проболтали по телефону, с другой так же. Вы мне написали здесь и в телеграм много добрых слов. Огромное спасибо!!! Это очень приятно.

Сын с утра поздравил. Подарил розу и шоколадку. А дочка открытку нарисовала. Много ли маме нужно для счастья.

Всем привет! Пишу статью вечером в свой день рождения. Сегодня мне исполнилось 37 лет.-3

Сегодня я сходила подготовилась к подарку мужа (и родителей). Мне родители подарили деньги и я хочу, чтобы муж добавил к этой сумме и мы купили мне золотые сережки. Будет такой совместный подарок от близких мне людей. Вот сегодня сходила в салон проколола заново уши, спустя много лет.

Всем привет! Пишу статью вечером в свой день рождения. Сегодня мне исполнилось 37 лет.-4

Возможно позже, когда приедет муж, мы выберемся всей семьей куда-нибудь в кафе и скопом отметим все дни рождения сразу))) У сына, у мужа, у меня.

Хороший сегодня был день. Спокойный. Я позволила себе расслабиться и не ходить ни на одну из своих работ.

Спасибо, что заглянули! Буду благодарна за ваши лайки, комментарии, подписку на канал! Будьте здоровы! Всем мира, добра и душевного равновесия!